О проекте «GetTarget»
GetTarget освобождает людей от неэффективных коммуникаций. Уменьшает рекламный шум для обычных людей и увеличивает эффективность маркетинга для компаний.
Целевая аудитория сервиса: smm-щики, диджитал агентства, арбитражники, бизнес.
GetTarget в пассивном режиме собирает целевую аудиторию ВКонтакте и снижает затраты на рекламу.
Как это происходит? GetTarget отслеживает любые сообщества ВКонтакте заданные пользователем и 1-2 раза в сутки фиксирует «новичков» — тех, кто вступил в сообщества и «сбежавших» — тех, кто вышел из сообществ. Чаще всего, если человек вступает в какое-либо сообщество, то у него есть живой интерес к тематике сообщества, а значит есть смысл показать ему рекламу товаров и услуг связанных с этой тематикой. Таким образом рекламодатель получает возможность таргетироваться на «теплую» аудиторию, а люди видят релевантные их состоянию и мыслям рекламные сообщения. «Сбежавших» мы отслеживаем, чтобы автоматически отсекать миграции ботов и офферов (аккаунтов созданных для продвижения, а не живых людей).