Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Свежий онлайн-сервис для заказа уборки в квартире.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как мы учились убирать квартиры. Часть 1

2 018 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
GetTidy  -  довольно молодой сервис, и каждый из наших сотрудников хорошо помнит, как он создавался. Пожалуй, после разработки сайта самым важным и сложным делом было найти правильный инструментарий уборки и оптимизировать её процесс так, чтобы уборка была удобной и для клиента, и для клинера.

Технология

Свой путь в создании супер уборки мы начали с поиска правильных расходных материалов. Первой мыслью было пойти стандартным путем и искать лучшие салфетки и мопы (они же насадки) для швабр. Выбор пал на немецкого производителя профессиональных материалов Vileda, с представителем которого мы встретились и даже запланировали поставки, но… представили, как клинер едет с одной уборки на другую (а у наших исполнителей бывает и по несколько уборок в день) с хоть и крутыми и дорогими, но грязными (а если не грязными, то постиранными и мокрыми) салфетками и мопами, и отказались от этой затеи. Vileda производит отличный продукт, но нам он не поможет — нужна была идея.

1*QuPVSFRnw-C3XzX8L1uCgQ.jpeg

И тогда было решено сделать наоборот — найти не самые клевые материалы, чтобы они долго служили, а купить расходные материалы в Ашане и Окее, чтобы выбрасывать их после каждой уборки. Так были найдены губки, салфетки и микрофибры, которые клинеры используют только один раз — это гигиеничнее и удобнее. Мы назвали эту технологию "clean and away", буквально "вымыл — выкинул". Нет, мы не ездим в Ашан по выходным за коробками губок — мы нашли производителей всех материалов и работаем с ними напрямую и таким образом снизили себестоимость уборки.

1*I8AgPb76QS-iAAgSfchRdA.jpeg

Инвентарь

Выбирая швабру, нужно было учесть, что наши клинеры будут работать по технологии "clean and away", поэтому остановились на немецкой компании Leifheit — к ней жестко и удобно крепится салфетка, а сама швабра складывается и помещается в рюкзак клинера, к тому же она нашего фирменного — мятного цвета. У нас свои швабры, емкости для воды и даже обувь — все это экономит время клиента (который платит как раз за время уборки) и делает клинера "автономной системой", обеспеченной всем необходимым. Перчатки носим свои, они одноразовые — чтобы не терялись тактильные ощущения и уборка была более деликатной.

1*pmVYhBa5ob1q6ADVrRTCzw.jpeg

Эко средства

При выборе средств экологичность была главным требованием. Хотелось дать клиентам что-то большее чем, просто уборка, которую предлагают обычные клининговые компании.

Из более чем десятка рассмотренных нами средств в "финал" вышли финские Kielto, немецкие Keihl, бельгийские Ecover, российские Organic People и канадские Attitude. Все эти средства имеют приставку эко, но как оказалось у Keihl и Kielto экологичным является только процесс производства — сами средства обычные. В линейке Ecover только несколько гиппоалергенных средств, чего было недостаточно, а Organic People плохо отмывал грязь. Так что по всем требованиям подошли только средства Attitude, которые производятся в Канаде — стране, как вы знаете, помешанной на экологии. Attitude имеют сертификат "EcoLogo", потому что учитывают такие факторы, как наличие в доме детей и животных, максимально использует натуральные компоненты, а также придерживается принципа "не экономить на здоровье" и никогда не заменит дорогой ингредиент на более дешевый, но вредный. Кстати, поэтому они и самые дорогие средства из вышеперечисленных. Чтобы снизить стоимость уборки и использовать премиум-средства, мы заключили прямой договор с представителем Attitude в России.

1*C4rah4zb2F6ZphX1tydwYA.jpeg

Заключение

Мы раскрыли вам несколько секретов создания GetTidy, и теперь вы можете лучше себе представить, чем мы убираем квартиры. Подписывайтесь на нас, в следующей части речь пойдет о том, как наши клинеры учатся делать супер уборку.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Я почему-то считал, что Ашановские розничные цены ниже, чем прямые закупки за счет объемов. Надо погуглить про это подробнее. И по теме вопрос: вашим клиентам экологичность действительно так важна, или это пока просто гипотеза?
Ответить
Painty
Вечеринки с искусством в ресторанах и барах города
Dmitry Anisimov
На самом деле, цены поставщика/производителя ниже цен в Ашане, но при условии, если закупаете в больших объемах, иначе поставщики не будут сотрудничать.
Конечно, тема ЭКО не первостепенная, но она одна составляющих. Для многих клиентов это не является основным фактором для принятия решения о заказе. Но в то же время есть аудитория для которой это важно. В какой-то мере это одно из наших конкурентных преимуществ - предоставляем премиальный сервис (заказ-уборка-поддержка) за цену обычной уборки. Наша задача быть на высоте во всем - от заказа, до самой уборки, скажем так, превзойти ожидания клиенты. Казалось бы чего там сложного, найти тряпки и швабры, но мы потратили несколько месяцев на создания своей технологи. Добавлять новые услуги будем постепенно, пока точно не будем уверены в их качестве. Вообщем как-то так ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать