Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
2 111 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы учились убирать квартиры. Часть 1

GetTidy  -  довольно молодой сервис, и каждый из наших сотрудников хорошо помнит, как он создавался. Пожалуй, после разработки сайта самым важным и сложным делом было найти правильный инструментарий уборки и оптимизировать её процесс так, чтобы уборка была удобной и для клиента, и для клинера.

Технология

Свой путь в создании супер уборки мы начали с поиска правильных расходных материалов. Первой мыслью было пойти стандартным путем и искать лучшие салфетки и мопы (они же насадки) для швабр. Выбор пал на немецкого производителя профессиональных материалов Vileda, с представителем которого мы встретились и даже запланировали поставки, но… представили, как клинер едет с одной уборки на другую (а у наших исполнителей бывает и по несколько уборок в день) с хоть и крутыми и дорогими, но грязными (а если не грязными, то постиранными и мокрыми) салфетками и мопами, и отказались от этой затеи. Vileda производит отличный продукт, но нам он не поможет — нужна была идея.

1*QuPVSFRnw-C3XzX8L1uCgQ.jpeg

И тогда было решено сделать наоборот — найти не самые клевые материалы, чтобы они долго служили, а купить расходные материалы в Ашане и Окее, чтобы выбрасывать их после каждой уборки. Так были найдены губки, салфетки и микрофибры, которые клинеры используют только один раз — это гигиеничнее и удобнее. Мы назвали эту технологию "clean and away", буквально "вымыл — выкинул". Нет, мы не ездим в Ашан по выходным за коробками губок — мы нашли производителей всех материалов и работаем с ними напрямую и таким образом снизили себестоимость уборки.

1*I8AgPb76QS-iAAgSfchRdA.jpeg

Инвентарь

Выбирая швабру, нужно было учесть, что наши клинеры будут работать по технологии "clean and away", поэтому остановились на немецкой компании Leifheit — к ней жестко и удобно крепится салфетка, а сама швабра складывается и помещается в рюкзак клинера, к тому же она нашего фирменного — мятного цвета. У нас свои швабры, емкости для воды и даже обувь — все это экономит время клиента (который платит как раз за время уборки) и делает клинера "автономной системой", обеспеченной всем необходимым. Перчатки носим свои, они одноразовые — чтобы не терялись тактильные ощущения и уборка была более деликатной.

1*pmVYhBa5ob1q6ADVrRTCzw.jpeg

Эко средства

При выборе средств экологичность была главным требованием. Хотелось дать клиентам что-то большее чем, просто уборка, которую предлагают обычные клининговые компании.

Из более чем десятка рассмотренных нами средств в "финал" вышли финские Kielto, немецкие Keihl, бельгийские Ecover, российские Organic People и канадские Attitude. Все эти средства имеют приставку эко, но как оказалось у Keihl и Kielto экологичным является только процесс производства — сами средства обычные. В линейке Ecover только несколько гиппоалергенных средств, чего было недостаточно, а Organic People плохо отмывал грязь. Так что по всем требованиям подошли только средства Attitude, которые производятся в Канаде — стране, как вы знаете, помешанной на экологии. Attitude имеют сертификат "EcoLogo", потому что учитывают такие факторы, как наличие в доме детей и животных, максимально использует натуральные компоненты, а также придерживается принципа "не экономить на здоровье" и никогда не заменит дорогой ингредиент на более дешевый, но вредный. Кстати, поэтому они и самые дорогие средства из вышеперечисленных. Чтобы снизить стоимость уборки и использовать премиум-средства, мы заключили прямой договор с представителем Attitude в России.

1*C4rah4zb2F6ZphX1tydwYA.jpeg

Заключение

Мы раскрыли вам несколько секретов создания GetTidy, и теперь вы можете лучше себе представить, чем мы убираем квартиры. Подписывайтесь на нас, в следующей части речь пойдет о том, как наши клинеры учатся делать супер уборку.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Я почему-то считал, что Ашановские розничные цены ниже, чем прямые закупки за счет объемов. Надо погуглить про это подробнее. И по теме вопрос: вашим клиентам экологичность действительно так важна, или это пока просто гипотеза?
Ответить
Painty
Вечеринки с искусством в ресторанах и барах города
Dmitry Anisimov
На самом деле, цены поставщика/производителя ниже цен в Ашане, но при условии, если закупаете в больших объемах, иначе поставщики не будут сотрудничать.
Конечно, тема ЭКО не первостепенная, но она одна составляющих. Для многих клиентов это не является основным фактором для принятия решения о заказе. Но в то же время есть аудитория для которой это важно. В какой-то мере это одно из наших конкурентных преимуществ - предоставляем премиальный сервис (заказ-уборка-поддержка) за цену обычной уборки. Наша задача быть на высоте во всем - от заказа, до самой уборки, скажем так, превзойти ожидания клиенты. Казалось бы чего там сложного, найти тряпки и швабры, но мы потратили несколько месяцев на создания своей технологи. Добавлять новые услуги будем постепенно, пока точно не будем уверены в их качестве. Вообщем как-то так ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать