Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Логотип влияет на продажи?

Процесс принятия решения о покупке на сайте, в своей основе, состоит из двух факторов — потребности и доверительного аспекта.Если говорить о интернет-продажах — то доверие один из основных факторов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_55f41fe58eb5e.jpg

Процесс принятия решения о покупке на сайте, в своей основе, состоит из двух факторов — потребности и доверительного аспекта. Если говорить о интернет-продажах — то доверие один из основных факторов, влияющих на выбор площадки на которой потребитель сделает покупку.

На основе чего формируется доверие потребителя в случае интернет-продаж?

Давайте выведем формулу: Доверие = Дизайн сайта + Удобная навигация + Рекламные усилия + Рекомендации+ Эмоции

Первое, с чем сталкивается посетитель попадая на ваш сайт — это дизайн. Именно от дизайна зависит первое впечатление и эмоциональный фон посетителя.

Важнейшим составляющим фирменного стиля компании и основы дизайна сайта является логотип.

b_55f4247ef2c35.jpg

Логотип призван выражать маркетинговый посыл целевой аудитории, формировать доверие к торговой марке, повышать уровень узнаваемости.

Одной из специфик этого торгового знака является тот факт, что он сам по себе способен представлять весь спектр маркетинговой информации о компании.

Вряд ли можно найти прямую зависимость между уровнем продаж и дизайном логотипа, но тот факт, что логотип — это базовая маркетинговая информация о компании и при наличии логотипа сделанного «на коленке» за 10 у.е. у пользователя может пропасть доверие к вашему бренду, а это может сказаться на продажах для вашего сайта. Поэтому формируя комплексную интернет маркетинг стратегию не забудьте проаудировать в каком у вас состояние логотип.

И так, каким же должен быть сегодня логотип, что бы максимально позитивно влиять на восприятие компании, формирование доверия и повышать продажи — мы узнаем в этой статье, рассмотрев все актуальные тренды в этой отрасли графического дизайна, а также разобрав те направления, которые считаются избитыми, поговорим о форматах логотипов и о их предназначении.

И конечно же много примеров для вдохновения.

И так, какие же самые популярные направления логотипов за последнее время можно выделить?

  • Кресты:

Несомненно кресты в дизайне логотипов один из трендов, что встречается повсеместно. Они могут быть по разному реализованы, самые часты вариации следующие:

b_55f4212b58e95.jpg

Кресты делят область логотипа на четыре части, что позволяет структурно расположить информацию о компании или продукте в секторах. Вместо простых линий можно использовать различные тематические предметы, что визуализирует деятельность фирмы.

b_55f4214bae564.jpgИнформацию можно расположить самую разнообразную – год основания фирмы или географические координаты компании, страну или город. Также легко составить правильный ассоциативный ряд путем визуализации основных атрибутов деятельности фирмы.

  • Навигатор:

Еще одним популярным элементов в дизайне логотипов, который повсеместно встречается – значок GPS навигатора. Давайте посмотри как этот знак реализуют на практике популярные дизайнеры. В дизайне этого логотипа, с помощью небольшого визуального искажения наш значок перевоплотился в букву q.

b_55f421d7afb45.jpg

b_55f424daad3a1.jpg

  • Мозаика:

Элементы мозаики в дизайне логотипов появились относительно недавно и с уверенностью можно сказать, что это новый взгляд на создание оригинальной концепции логотипа. Мозаика не только придает графике уникальность, но и выделяет логотип среди остальных, что способствует лучшему запоминанию знака. Мозаика, как техника исполнения логотипа, подходит не только компаниям, что предлагают услуги развлекательного характера, но так же и серьезным, солидным компаниям. Все зависит от метода исполнения и цветовой гаммы. Давайте посмотри на примеры ниже.

b_55f4251bc6f93.jpg

  • Типографика:

В последние пару лет, типографика уверено занимает топовое место в веб дизайне. Естественно это затронуло и дизайн логотипов. Одним из самых эффективных способов отличить свой логотип от сотен других с помощью типографики – это заказать разработку оригинального шрифта. Таким образом не только логотип но и любые элементы бронирования будут носить уникальный типографический элемент. Можно пойти иным путем и скомпоновать уникальный шрифт путем подбора схожих гарнитур и начертаний.

b_55f4261adde1e.jpg

b_55f425cba271d.jpg

  • Значки и эмблемы:

Ретро тематика в дизайне логотипов снова в моде. Логотипы, выполненные, в этом стиле хорошо подходят статным компаниям, ведь эмблема всегда ассоциировалась с высоким социальным статусом и качеством. В наше время, логотипы в таком стиле часто можно встретить в оформлении кофеен, самым ярким представителем этой плеяды является Starbucks. Давайте посмотрим на логотипы, выполненные в стиле эмблемы.

b_55f422801f271.jpg

b_55f422956b366.jpg

  • Усы:

Усы – один из основных трендов в моде и дизайне в 2013 – 2014 году. Они являются несменным атрибутом хипстерской культуры и встречаются повсеместно. Усы сегодня не сколько тренд внешности мужчины – столько яркий элемент дизайна, начиная от предметов быта и одежды до веб дизайна.

b_55f422d3e6195.jpg

Само собой, что веб дизайнеры подхватили модную тенденцию и усы в дизайне логотипов – уже не вызывает ни у кого удивления. Давайте посмотрим для логотипов каких компаний ведущие веб дизайнеры применили этот тренд.

b_55f4268071e6f.jpg

b_55f4271587f0f.jpg

И так мы посмотрели самые горячие тенденции в дизайне логотипов, если цель вашей маркетинговой политики - быть в тренде – то выбрав один из описанных выше концептов для логотипа, с учетом специфики вашего бизнеса – вам наверняка это удастся.

Часто выбирая концепцию для нового логотипа дизайнеры стремятся использовать “проверенные” варианты, привычные для восприятия и заказчика и потребителя, однако такой подход не всегда неверен. Выбирая типичные символы вы рискуете получить избитый концепт, который потеряется в сотнях таких же

  • Форматы логотипов:

Заказывая дизайн логотипа достаточно редко обсуждается формат изображения, который заказчик получает на выходе. Какой формат требовать от дизайнера, чем они отличаются форматы и для каких целей предназначены мы поговорим в этом разделе.

И как всегда начнем с самых популярных.

  • Вектор:

Вектор, по своей сути, это графическое выражение математической функции. Векторный рисунок, в основе, состоит из простейших геометрических фигур, точек и путей между ними. Главным преимуществом вектора является то, что изображение в этом формате способно меняться в размере не теряя при этом своего качества. Векторный формат легко можно перевести в растровый, но обратного пути нет.

b_55f423a14b76f.jpg

  • Растр:

Растровая графика - это изображения состоящие из сетки пикселей.

Ключевыми характеристиками растра являются:

1.Количество пикселей

2.Разрешение

3.Глубина цвета или количество используемых цветов.

Растровая графика может быть создана не только графическим редактором, как это происходит с вектором, но и фотоаппаратом, сканером, снимком с экрана тд.

Благодаря своей специфике построения – пиксельной сетке, с помощью растра можно создать детализированное изображение, максимально отвечающее реальным объектам, что естественно нельзя сделать в векторном редакторе.

Несомненно растровая графика используется повсюду и является неимоверное популярным форматом, однако у нее есть ряд недостатков:

1.Большой вес файлов

2.Невозможность качественного масштабирования

3.Невозможность вывода на графопостроитель

b_55f423e622140.jpg

И так, рассмотрев специфику двух различных форматов графики переходим к прикладной части, забегая на перед хотелось отметить, перед началом сотрудничества – поинтересуйтесь у дизайнера в какой графическом редакторе он выполняет работу.

Ветеранами в области дизайна была предложена следующая схема передачи и хранения логотипа.

  • Tiff - (в цветовом формате CMYK для печати и RGB для экранного просмотра)
  • EPS - идеально подходит для широкоформатной печати, масштабируется без потерь в качестве.
  • Png– для удобного просмотра на любом компьютере.

Требуйте от дизайнера исходник – всегда и везде, на тот случай если вы, в дальнейшем, захотите внести изменения в логотип.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.