Бухгалтерский учет в сервисном центре
Возможности программы Gincore
1. Полноценная бухгалтерия.
2. Конструктор печатных документов.
3. Журнализация всех действий в системе.
4. Возможность ограничивать доступ к информации для сотрудников.
5. Учет заказов.
6. Торговля.
7. Складской учет.
8. Адресная система хранения.
9. СМС - сообщения.
10. Интеграция с провайдерами IP-телефонии.
11. Интеграция с Google Analytics.
12. Статистика и аналитика.
13. CRM система.14. Возможность подключения складского и торгового оборудования.
15. Система контроля выполнения заказов.
16. Логистика.
17. Менеджер заказов.
Преимущества программы. Почему Gincore?
1. Быстро: доступ к системе есть из любого устройства, в любом, удобном для Вас месте, не нужно ждать по несколько минут, пока загрузится программа, достаточно только открыть браузер.
2. Просто: к каждому функциональному модулю в программе есть видео урок на официальном YouTube-канале, который поможет обучить персонал. Также, каждые две недели выходят обзоры обновления системы.
3. Удобно: все данные о заказах, остатки на складах, номенклатуру и базу клиентов, можно перенести, буквально за несколько часов используя функцию экспорта/импорта данных.
4. Безопасно: наделение каждого сотрудника собственной ролью с ограничением прав доступа, что позволит контролировать доступ персонала к данным. 5. Выгодно:команда Gincore всегда поддерживает начинающих предпринимателей и создала для них бесплатных тариф, без ограничения функционала системы.