Giveaways.ru: старт проекта
О том, что такое Giveaways.ru можно прочитать в описании и на сайте.
Как все начиналось
Решение выпустить проект в том виде, в каком он есть сейчас пришло не сразу. Все началось с интереса к рекламным возможностям мобильных приложений и поиска новых форматов рекламы. В течение весны и лета 2014 года я изучал рынок и мобильные технологии. Особенно меня интересовал iBeacon и indoor геопозиционирование в торговых центрах, а ещё смесь всего этого с трендом геймификации. Я придумал концепцию сервиса, но вскоре понял, что такой проект мне сейчас не под силу — просто не хватит на это времени и денег.
Пришлось упростить проект до такой степени, чтобы он был одновременно и реализуем в моих условиях и полезен для аудитории и чтобы дальнейшее его развитие привело к той идее, которая была изначально задумана.
Аудитория проекта
Мне всегда был интересен интернет-маркетинг и способы привлечения аудитории через интернет. В 2008 году я запускал проект на тему скидок и акций, но он так и не набрал обороты, видимо потому, что я не сильно этого хотел. Сегодня на смену скидкам пришли розыгрыши, их проводят магазины и бренды разного размера, рукодельницы и много кто ещё — отличная аудитория. Особенно аудитория Instagram, которая растет, а вместе с ней растет и интерес к рекламным возможностям сервиса.
Идея проекта и полезность
Посмотрев на то, как организаторы конкурсов раздают номера в комментариях, просят выполнить условия, публикуют видео с сайтов-генераторов случайных чисел, я решил дать им инструмент, где все это будет выполняться автоматически. Расчет в основном на крупные инстаграм-аккаунты, которым тяжело работать с 300 и более участниками (первый фидбек показал, что это действительно проблема).
Планы на будущее
Этим проектом я хочу достичь нескольких целей:
- проверить гипотезы полезности сервиса;
- проверить жизнеспособность моего формата работы над проектом;
- построить сообщество из ЦА, завязать контакты и получить от неё ценный фидбек для дальнейших действий;
- развивать проект в направлении задуманной идеи, корректируя её по результатам фидбека.
Из того, что в ближайших планах:
- добавление новых условий для конкурсов;
- добавление новых способов определения победителей;
- движеине в сторону mobile-friendly.
Следите за обновлениями и конечно регистрируйтесь в сервисе. Для тех, кто дочитал до конца — при регистрации в январе вас ждет приветственный бонус на балансе ;)