Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для проведения Instagram-конкурсов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Giveaways.ru: старт проекта

349 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сервис для проведения инстаграм-конкурсов Giveaways.ru стартовал! В этой заметке я расскажу почему он возник, кому адресован и что будет дальше.

О том, что такое Giveaways.ru можно прочитать в описании и на сайте.

Как все начиналось

Решение выпустить проект в том виде, в каком он есть сейчас пришло не сразу. Все началось с интереса к рекламным возможностям мобильных приложений и поиска новых форматов рекламы. В течение весны и лета 2014 года я изучал рынок и мобильные технологии. Особенно меня интересовал iBeacon и indoor геопозиционирование в торговых центрах, а ещё смесь всего этого с трендом геймификации. Я придумал концепцию сервиса, но вскоре понял, что такой проект мне сейчас не под силу — просто не хватит на это времени и денег.

Пришлось упростить проект до такой степени, чтобы он был одновременно и реализуем в моих условиях и полезен для аудитории и чтобы дальнейшее его развитие привело к той идее, которая была изначально задумана.

Аудитория проекта

Мне всегда был интересен интернет-маркетинг и способы привлечения аудитории через интернет. В 2008 году я запускал проект на тему скидок и акций, но он так и не набрал обороты, видимо потому, что я не сильно этого хотел. Сегодня на смену скидкам пришли розыгрыши, их проводят магазины и бренды разного размера, рукодельницы и много кто ещё — отличная аудитория. Особенно аудитория Instagram, которая растет, а вместе с ней растет и интерес к рекламным возможностям сервиса.

Идея проекта и полезность

Посмотрев на то, как организаторы конкурсов раздают номера в комментариях, просят выполнить условия, публикуют видео с сайтов-генераторов случайных чисел, я решил дать им инструмент, где все это будет выполняться автоматически. Расчет в основном на крупные инстаграм-аккаунты, которым тяжело работать с 300 и более участниками (первый фидбек показал, что это действительно проблема).

Планы на будущее

Этим проектом я хочу достичь нескольких целей:

  • проверить гипотезы полезности сервиса;
  • проверить жизнеспособность моего формата работы над проектом;
  • построить сообщество из ЦА, завязать контакты и получить от неё ценный фидбек для дальнейших действий;
  • развивать проект в направлении задуманной идеи, корректируя её по результатам фидбека.

Из того, что в ближайших планах:

  • добавление новых условий для конкурсов;
  • добавление новых способов определения победителей;
  • движеине в сторону mobile-friendly.

Следите за обновлениями и конечно регистрируйтесь в сервисе. Для тех, кто дочитал до конца — при регистрации в январе вас ждет приветственный бонус на балансе ;)

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать