В третий набор программы Global Pilots прошли 11 российских инновационных стартапов
Направления в этом наборе были выбраны в связи с изменением бизнес-реальности и растущим стремлением корпораций к повышению комфорту сотрудников, развитию корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Партнерами стали Coca-Cola в России, Fort Ross Ventures и QED.Consulting.
Из воронки в 270 стартапов в программу прошли 11:
Облачная платформа для сбора и анализа медицинских данных.
Сервис проведения медицинских обследований организма.
Компания-разработчик фандоматов — роботизированных аппаратов для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок для последующей переработки.
Интегрированная платформа для агробизнеса, объединяющая всех игроков в единую бизнес-систему.
Облачное решение для удаленного перевода на жестовый язык в видео. Обеспечивает доступность любой организации для глухих и слабослышащих с любого мобильного устройства.
Конструктор HR-процессов на основе чат-ботов в WhatsApp и Facebook Messenger.
Friday помогает компаниям, ориентированным на удаленную работу, автоматизировать нетворкинг и ускорить онбординг новых сотрудников с помощью корпоративных мессенджеров.
Система обучения персонала для крупных компаний и корпораций.
Цифровая платформа для автоматизации бенефитов для сотрудников.
Комплексные решения для работы предприятий: компьютерные и AR/VR тренажеры, симуляции на базе детализированных информационных моделей объектов.
Платформенное решение для обучения персонала компаний из сфер фармакологии и производства с помощью технологий виртуальной реальности и система для проверки и обслуживания оборудования, а также инспекции объектов на основе технологии дополненной реальности.
***
Программа предполагает образовательную часть, которая подготовит команды к выходу на международный рынок. Помимо этого, участники проектов будут общаться с экспертами инновационного рынка и венчурными капиталистами, а также презентовать свой продукт на закрытых питч-сессиях для профильных корпораций. В программе примут участие эдвайзеры и выпускники лучших глобальных акселераторов.
Наиболее перспективные участники программы смогут претендовать на продолжение сотрудничества с организаторами. В частности, доступ к крупным корпоративным клиентам на международном рынке с помощью экосистемы Microsoft, EY и Startupbootcamp, участие в программе Microsoft for Startups, программе совместных продаж Microsoft Co-Sell и других. Сообщество ТилТех (частью экосистемы которого является Startupbootcamp Россия) потенциально готово вложить в стартапы программы до $500 тысяч.
