Интеграция B2B портала и CRM системы: способы и возможности для бизнеса
Интеграции информационных систем в B2B компаниях — очень важный аспект функционирования всего бизнеса. Каждая интеграция не только обеспечивает нужной информацией IT-системы, но и открывает окна в новые возможности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В этой статье мы расскажем о роли CRM в оптовых продажах, о том, какие возможности получает компания от этой интеграции, и покажем на реальных проектах Compo Soft (входит в ГК Globus IT), как повысить эффективность от использования.
Заявки на регистрацию
Как
работает
Заполненные на портале заявки на регистрацию
передаются в CRM. Там они автоматически распределяются между менеджерами (по
очереди либо в зависимости от заполненных полей, например, региона), а также
автоматически создаются задачи по обработке заявки ответственному лицу.
Что
дает бизнесу
Равномерное распределение заявок, защиту от
потерь заявок.
Примеры
использования
Сквозная форма регистрации на проекте
BEST-Крепёж с сохранением Roistat ID (служит для эффективности отслеживания
рекламных кампаний). Аналогичная реализация присутствует на проектах Бамбинизон и Меди Рус.