АШАН повышает бизнес-показатели e-commerce с помощью GMonit
С целью укрепления позиции АШАН на рынке продуктового ритейла и улучшения финансовых показателей в направлении онлайн-торговли компания интегрировала observability платформу GMonit, которая обеспечит бесперебойную работу внутренних и внешних сервисов торговой сети и улучшит пользовательский опыт покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
За 2023 год общее число онлайн-заказов в сети выросло на 33% по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году федеральная сеть сфокусировалась на еще более динамичном продвижении направления электронной торговли, развитии своих цифровых сервисов и запуске новых проектов, в том числе для расширения покрытия b2c и b2b-доставки в различных регионах РФ.