О проекте «Game`n`Roll»
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Игрофикация (геймификация от англ. gamification, геймизация) — применение подходов, характерных для компьютерных игр в программных инструментах для неигровых процессов с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг. По прогнозам Gartner, в начале 2010-х годов игрофикация будет одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций, а к 2015 году технологиями геймификации воспользуются до половины всех организаций. Также прогнозируется, что к 2014 году игровые сервисы, применённые для целей привлечения и удержания потребителей товаров и услуг станут не менее значимыми, чем интеграция с Facebook, eBay или Amazon, и более чем 70 % организаций из списка Global 2000 будут использовать минимум одно игрофицированное приложение в корпоративном формате
Игровая индустрия на сегодняшний день во многом строится на передаче игроку нужного опыта и управлении его поведением в области совершения внутриигровых покупок, при этом игрока еще необходимо побуждать, чтобы он тратил реальные деньги в виртуальном мире. В реальном мире тратить реальные деньги – это совершенно нормально, это сразу убирает проблему «первого платежа» для компаний работающих в торговле или предоставлении услуг, просто при помощи игровых механик вы все глубже и глубже втягиваете клиента в процесс потребления.
Зачем это нужно?
Повышение производительности труда Эффективные методы управления Удобные способы контроля выполнения задач Повышение мотивации персонала Увеличения объема продаж Возможность больше узнать о своем потребителе или работнике
Мы занимаемся внедрением элементов удовольствия в ту деятельность, которая не приносит удовольствия или является скучной и рутинной в обычной жизни. Путем применения различных механик мы переносим «фан» что есть в играх, в обычную жизнь. Чем это хорошо: Если посмотреть на обычного «геймера», что мы видим? Мы видим индивидуума высоко сконцентрированного на выполнении определенной задачи, высокую вовлеченность, положительное напряжение, фан. Игры вызывают зависимость, потому что они затрагивают те области получения удовольствия, которые труднодостижимы в реальной жизни. Они позволяют ощутить свою значимость, постоянно дают положительную обратную связь, заставляют человека радоваться, упрощают социальные взаимодействия и вызывают привыкание на эмоциональном уровне. Все то же самое можно внедрить в любой бизнес, процесс, любую технологию. Любая акция, событие, мероприятие могут использовать те же самые рычаги получения удовольствия, что и игры. И наша задача передать эти рычаги вам в руки.
Игровая индустрия на сегодняшний день во многом строится на передаче игроку нужного опыта и управлении его поведением в области совершения внутриигровых покупок, при этом игрока еще необходимо побуждать, чтобы он тратил реальные деньги в виртуальном мире. В реальном мире тратить реальные деньги – это совершенно нормально, это сразу убирает проблему «первого платежа» для компаний работающих в торговле или предоставлении услуг, просто при помощи игровых механик вы все глубже и глубже втягиваете клиента в процесс потребления.
Зачем это нужно?
Повышение производительности труда Эффективные методы управления Удобные способы контроля выполнения задач Повышение мотивации персонала Увеличения объема продаж Возможность больше узнать о своем потребителе или работнике
Мы занимаемся внедрением элементов удовольствия в ту деятельность, которая не приносит удовольствия или является скучной и рутинной в обычной жизни. Путем применения различных механик мы переносим «фан» что есть в играх, в обычную жизнь. Чем это хорошо: Если посмотреть на обычного «геймера», что мы видим? Мы видим индивидуума высоко сконцентрированного на выполнении определенной задачи, высокую вовлеченность, положительное напряжение, фан. Игры вызывают зависимость, потому что они затрагивают те области получения удовольствия, которые труднодостижимы в реальной жизни. Они позволяют ощутить свою значимость, постоянно дают положительную обратную связь, заставляют человека радоваться, упрощают социальные взаимодействия и вызывают привыкание на эмоциональном уровне. Все то же самое можно внедрить в любой бизнес, процесс, любую технологию. Любая акция, событие, мероприятие могут использовать те же самые рычаги получения удовольствия, что и игры. И наша задача передать эти рычаги вам в руки.
0