Главное Свежее Вакансии Образование
405 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как игрофицировать бар, посмотреть доту и не умереть

Как многие из Вас не знают, в эти выходные проходил чемпионат мира по DOTA2. Призовой фонд у мероприятия был в районе 2.5 миллионов долларов. Турнир считается одним из самых значимых в киберспорте, а учитывая популярность игры - знаковым.

По всему миру организовывались "пабстомпы", в которых транслировались игры для тех, кто не смог попасть в Сиэтл.
Организаторы "пабстомпа" в Санкт-Петербурге пригласили нас дабы мы помогли заработать денег бару и не дали уснуть публике. Учитывая, что мы сами обожаем доту (лалка) мы согласились.

Вопросов с досугом для публики не было. Привезли X-Box с МК9 и победителям раздавали игровые девайсы, устраивали конкурсы и дарили сертификаты. Это достаточно просто и игрофикацией совсем не пахнет. Хотя конкурсу "Ты "кура", принеси мне "ботл" и не пролей", был веселым.

Сложнее было с баром. Учитывая специфику посетителей, а это студенты, был понятен уровень их бюджета на ночь. Когда мы начали думать о том, как можно поработать с баром, у нас появилось несколько тезисов :
  • Алкоголь влияет на продажу самого себя
  • В баре должно быть весело
  • Каждый дотер мечтает найти свою "тян"
  • Каждый дотер хочет одеть своих персонажей лучше

Что касается влияния алкоголя, тут было все просто. Каждый кто участвует в нашем конкурсе получает бесплатную стопку текилы в баре. Из 100 человек, которые участвовали в конкурсах, потом пришли покупать алкоголь 63. Но доказать прямую связь между нами и этой покупкой - невозможно. Хотя желание "выпить еще" возникало, по моему мнению, именно из-за этого.

Веселье в баре пришлось организовывать самим. Да и пункт с "тян" входит именно сюда, в веселье.
Были приглашены "звезды" проф. сцены в DOTA2 и играли на баре с людьми в простую игру "Вопрос-ответ". Посетитель мог угостить "звезду" неким набором алкоголя и получить от него вопрос об игре, если посетитель отвечал правильно - напитки за счет заведения, плюс один от бара в подарок. Если отвечал неверно - оплачивает угощение. Все были заранее об этом предупреждены, но желание получить награду было превыше всего. Данным "сервисом", за три ночи, воспользовалось 270 человек. Победили, примерно, 20%.

Что касается "тян", я расскажу в след. раз, т.к. это было похоже на маленький филиал ибицы. Соль, текила, победителю - ужин с "тян"

Ну и про вещи для персонажей. Тут все оказалось просто. У нас был набор нескольких ингейм предметов, которые в игре уже не достать. Каждый 10-ый купивший алкоголь в этом баре - получал предмет. Изначально мы отнеслись к такой затее с опаской, но в итоге получили отличный результат. Люди стали собираться в группы, дабы точно получить предмет (или набор предметов, такие тоже были) и потом делили его между собой или обменивались.

Для нас было тяжело. Странная публика, странная задача. Если брать обычный бар - тут все понятно. С выездным мы столкнулись первый раз. Владельцы выездного бара остались довольны и обещали пригласить еще. Мы хотя бы посмотрели финальную игру и попробовали новое.

Немножко фото :


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.