Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Игрофикация во всей красе!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как игрофицировать бар, посмотреть доту и не умереть

308 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как многие из Вас не знают, в эти выходные проходил чемпионат мира по DOTA2. Призовой фонд у мероприятия был в районе 2.5 миллионов долларов. Турнир считается одним из самых значимых в киберспорте, а учитывая популярность игры - знаковым.

По всему миру организовывались "пабстомпы", в которых транслировались игры для тех, кто не смог попасть в Сиэтл.
Организаторы "пабстомпа" в Санкт-Петербурге пригласили нас дабы мы помогли заработать денег бару и не дали уснуть публике. Учитывая, что мы сами обожаем доту (лалка) мы согласились.

Вопросов с досугом для публики не было. Привезли X-Box с МК9 и победителям раздавали игровые девайсы, устраивали конкурсы и дарили сертификаты. Это достаточно просто и игрофикацией совсем не пахнет. Хотя конкурсу "Ты "кура", принеси мне "ботл" и не пролей", был веселым.

Сложнее было с баром. Учитывая специфику посетителей, а это студенты, был понятен уровень их бюджета на ночь. Когда мы начали думать о том, как можно поработать с баром, у нас появилось несколько тезисов :
  • Алкоголь влияет на продажу самого себя
  • В баре должно быть весело
  • Каждый дотер мечтает найти свою "тян"
  • Каждый дотер хочет одеть своих персонажей лучше

Что касается влияния алкоголя, тут было все просто. Каждый кто участвует в нашем конкурсе получает бесплатную стопку текилы в баре. Из 100 человек, которые участвовали в конкурсах, потом пришли покупать алкоголь 63. Но доказать прямую связь между нами и этой покупкой - невозможно. Хотя желание "выпить еще" возникало, по моему мнению, именно из-за этого.

Веселье в баре пришлось организовывать самим. Да и пункт с "тян" входит именно сюда, в веселье.
Были приглашены "звезды" проф. сцены в DOTA2 и играли на баре с людьми в простую игру "Вопрос-ответ". Посетитель мог угостить "звезду" неким набором алкоголя и получить от него вопрос об игре, если посетитель отвечал правильно - напитки за счет заведения, плюс один от бара в подарок. Если отвечал неверно - оплачивает угощение. Все были заранее об этом предупреждены, но желание получить награду было превыше всего. Данным "сервисом", за три ночи, воспользовалось 270 человек. Победили, примерно, 20%.

Что касается "тян", я расскажу в след. раз, т.к. это было похоже на маленький филиал ибицы. Соль, текила, победителю - ужин с "тян"

Ну и про вещи для персонажей. Тут все оказалось просто. У нас был набор нескольких ингейм предметов, которые в игре уже не достать. Каждый 10-ый купивший алкоголь в этом баре - получал предмет. Изначально мы отнеслись к такой затее с опаской, но в итоге получили отличный результат. Люди стали собираться в группы, дабы точно получить предмет (или набор предметов, такие тоже были) и потом делили его между собой или обменивались.

Для нас было тяжело. Странная публика, странная задача. Если брать обычный бар - тут все понятно. С выездным мы столкнулись первый раз. Владельцы выездного бара остались довольны и обещали пригласить еще. Мы хотя бы посмотрели финальную игру и попробовали новое.

Немножко фото :


0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать