5 советов для названия стартапа
Два в одном
Попробуйте создать составное название, то есть из 2 частей или слов. Хорошим примером является социальная сеть Facebook (face + book), ресурс SurfingBird (surfing + bird, легкий поиск новостей), tutdesign (tutorial+design, дизайн и обучение), Compaq (comp + paq), INTEL (Integrated Electronics), metabar (meta+bar, тулбар для браузера), LinguaLeo (Lingua+Leo, изучение английского)
Неправильное написание
Исказите правописание, поиграйте буквами. Например, привычный нам Google на самом деле был образован от слова googol, а Etsy – от латинского et cetera.
Доменная зона
Используйте «умные» расширения и играйте с названиями доменных зон. Зона «.com» или «.ru» — предсказуемая классика, и большинство имён на них уже заняты. Как пример для вдохновения можно взять небезызвестный сайт zadolba.li, shiftme.to, файлообменник ge.tt, а также last.fm, about.me, formspring.me, ask.fm, bit.ly, good.is
Можно продолжить освоение зоны .рф! Заодно поддержите президентский наказ... Кроме того, в зоне .рф все имена второго уровня пишутся кириллицей, что поможет избежать недоразумений при диктовке транслитерированного имени по телефону.
Число в названии
Добавьте числа! Например, газета «Тридевятый регион» (gazeta39.ru) из Калининграда удачно обыграла числовой код области и отечественные сказки. В Петербурге есть сеть аптек под названием «9 жизней». Есть еще сайт «Русская 7» (russian7.ru), сервис контроля доступа детей к сайтам и программам на компьютере care4teen, технологии дополненной реальности AR2Life
Словари
Если вам мало что приходит на ум — воспользуйтесь книгами, например, словарями синонимов, ассоциаций, рифмы. Постарайтесь найти новые значения в привычных вещах, найти что-то общее в звучных словах и вашем сервисе. «Подорожники» — cоциальный сервис, объединяющий водителей и пассажиров, которым по пути. «Пряники» — инструменты для мотивации персонала. zharpizza (жар+пицца) великолепно обыгрывает русские сказки, хорошо запоминается и заявляет о быстром сервисе!
Но если вам так и не удалось найти название для вашео сервиса, обратитесь к профессионалам в сети, создав питч на копирайтинг.