Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-сервис для решения ваших задач дизайна и копирайтинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как говорить с дизайнером, чтобы он тебя понял

250 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как «непослушного» дизайнера превратить в коллегу, который понимает вас с полуслова.

talking_to_designer.png

Клиент и мегафон via Shutterstock

Команда GoDesigner не по наслышке знает, как превратить «непослушного» дизайнера в коллегу, который понимает задачу с полуслова. На основе опубликованных интервью и статей, мы сделали подборку советов общения с творческим сотрудником.

-1-

Объясняйте, чего достичь, а не «как»

Дизайнер – это не живое приложение к графическим программам. Когда формируете ТЗ, озвучьте впечатления, которые вы ожидаете от готового продукта, эмоции и ассоциации, которые хотите вызывать брендом. Не стоит рассказывать дизайнеру, какие использовать инструменты, цвета или шрифт. Скажите, что продукт ориентируется на женщин, но не просите использовать розовый. Доверяйте дизайнеру, с которым работаете, и результаты вас удивят.

-2-

Думайте меньше о личных предпочтениях

Ставьте задачу дизайнеру, чтобы ему было понятно, «что и зачем» нужно донести до покупателя, но не было субъективных и вкусовых «как». Правильно сформулированная задача говорит о проблеме и цели коммуникации, а не о личных эстетических предпочтениях.

Дизайнер — не турагентство или магазин нижнего белья, где уместно говорить о своих желаниях. Это скорее автосервис, куда привозят любимый автомобиль, когда стучит мотор... Мы не говорим тогда механику «как» заменять ту или иную деталь. Мы описываем симптомы...

-3-

Показывайте примеры

Удобно, когда заказчик предоставляет примеры по стилистике и деталям. Для работы дизайнеру полезно ваше представление до мелочей.

-4-

Составляйте бриф вместе

Если вы делегируйте общение с дизайнером сотруднику, убедитесь, что вы создавали техническое задание вместе: с коллегой и дизайнером, и каждый из вас понимал, к какому результату стремиться.

Нет ничего хуже, когда в процессе работы выясняется, что мнений три, и у каждого собственное видение продукта. Противоречащие друг другу правки, которые придется вносить дизайнеру, обязательно вызовут недоумение.

-5-

Сделайте дизайнера частью команды

Обязательно вовлекайте дизайнера в обсуждения стратегических вопросов. Удостоверьтесь, что вы используете все навыки специалиста. Он должен участвовать в решении проблемы, а не выполнять то, что ему поручили. Тогда он поймет, что проблемы компании (бренда) тоже часть его работы.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Отличная заметка! Че минусуют то? Из-за картинки чтоль?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Поддерживаю твое мнение
Ответить
Сергей Иванков
На дизайнера не надо кричать, не надо говорить как делать и надо доверять как любому профессионалу. Я не стану дать советы автомастеру, ведь я ему доверяю... и мало что смыслю в моторах :)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Надо, Сергей, надо:
Ответить
Сергей Иванков
Ну, есть еще вкус. Если у человека нет вкуса, он может проконсультироваться с тем у кого он якобы есть. Можно самому развивать вкус и знать что хорошо, а что плохо. И ведь не надо быть дизайнером для этого.

А на самом деле, компании даже с самыми плохими логотипами имеют неплохие доходы. Мебельная фабрика может иметь магазин на каком-то рынке, а покупателями станут такие же люди без вкуса, которые посмотрят на логотип и скажут: «Ну, неплохой логотип, цветной такой» и купят дверь. Главное — продажи.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать