10 трендов логотипов 2016
Каждый логотип уникальный, но никто не отменял общих трендов, которые объединяют дизайнеров по всему миру. Мы собрали 15 техник на примерах логотипов, предложенных на сервисе GoDesigner, которые успели завоевать популярность в 2016 году. К слову, все примеры можно купить на распродаже за 9500 рублей, включая адаптацию названия и 3 правки.
-1-
Рукописные
Неповторимость особенно ярко передается через логотип в стиле «ручной работы» или современного почерка. Такие логотипы говорят о честности, простоте, иногда натуральности, выглядят слегка наивно и поэтому располагают к себе. Часто их используют компании, в которых изделия сделаны в штучном экземпляре или своими руками.
-2-
Многоугольники
В таких логотипах вместо прямых углов используются полигонные формы, чаще всего — треугольники. Тренд выглядит свежо и эффектно. Логотипы символизируют энергичность, силу, открытость и стремление ко всему новому.
-3-
Негативное пространство
Техника негативного пространства не теряет актуальности. В таком логотипе часто скрывается более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд. Логотипы с негативным пространством лучше запоминаются, потому что не только радуют глаз, но являются пищей для ума.
-4-
Стопки из букв
Тренд представляет собой буквенные блоки, компактно помещенные в прямоугольник. Это довольно сложное творческое решение: дизайнер преобразует текст в короткую читаемую форму, при этом как будто шифрует в блоке послание. Эта техника подойдет модным молодежным брендам.
-5-
Путеводная нить
Может показаться, что техника запутана в исполнении, но зато она, словно нити Ариадны, приведет вас к цели — небанальному средству выразительности, которое выделит бренд из множества других, простых и очевидных.
-6-
Раскраска
Техника раскраски идеальна в сочетании с монолиниями или простым дизайном в стиле минимал. Расставляет яркие акценты, придает логотипу оригинальности и избавляет от скуки.
-7-
Драматичная типографика
Замечали, что иногда в жизни не хватает драмы? На помощь спешит свежайшая техника драматичной типографики, в которой логотип упрощается до названия и шифрует посыл захватывающим образом. Тут текст становится визуальной частью торговой марки. Особое внимание уделяется шрифтам, отражающим индивидуальный стиль. Немного рокерского налета иногда не повредит.
-8-
Яблонизм
Знаменитая корпорация Apple оказала влияние не только на мир высоких технологий, но и на творческую среду. Дизайнеры перенимают фирменный стиль, подражая и иногда даже превосходя прародителя. Кроме того, уже каждая мало-мальски уважающая себя контора придумывает свое мобильное приложения, поэтому перед дизайнерами ставят задачу вписать логотип в иконку. «Мобильный» стиль очень современный и определенно еще долго будет оставаться в тренде.
-9-
Печатная графика
Внимание к деталям и подражание гравюре и литографии — еще один тренд в дизайне 2016 года. В такой логотип помещается очень много, но возникают проблемы с читаемостью, если детали слишком мелкие. Выглядит тренд очень художественно. Такую технику часто используют для алкогольных брендов, живописно изображая, например, виноградники.
-10-
3D эффект
Придание логотипу объема — один из наиболее часто используемых приемов. Отлично подходит тем брендам, которые используют в логотипе не только текст. Фирменные символы компании в 3D исполнении выглядят особенно правдоподобно и эстетично.