Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-сервис для решения ваших задач дизайна и копирайтинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

10 трендов логотипов 2016

297 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый логотип уникальный, но никто не отменял общих трендов, которые объединяют дизайнеров по всему миру. Мы собрали 15 техник, которые успели завоевать популярность в 2016 году.

3fb.jpgКаждый логотип уникальный, но никто не отменял общих трендов, которые объединяют дизайнеров по всему миру. Мы собрали 15 техник на примерах логотипов, предложенных на сервисе GoDesigner, которые успели завоевать популярность в 2016 году. К слову, все примеры можно купить на распродаже за 9500 рублей, включая адаптацию названия и 3 правки.

-1-

Рукописные

Неповторимость особенно ярко передается через логотип в стиле «ручной работы» или современного почерка. Такие логотипы говорят о честности, простоте, иногда натуральности, выглядят слегка наивно и поэтому располагают к себе. Часто их используют компании, в которых изделия сделаны в штучном экземпляре или своими руками.

hndmd.jpg

handmade.jpg

blackfox.jpg

885ed9fc3a5cf63908eb1d85a8a9e695.png

12.jpg

-2-

Многоугольники

В таких логотипах вместо прямых углов используются полигонные формы, чаще всего — треугольники. Тренд выглядит свежо и эффектно. Логотипы символизируют энергичность, силу, открытость и стремление ко всему новому.

14.jpg

29.jpg

18.jpg

-3-

Негативное пространство

Техника негативного пространства не теряет актуальности. В таком логотипе часто скрывается более глубокий смысл, чем может показаться на первый взгляд. Логотипы с негативным пространством лучше запоминаются, потому что не только радуют глаз, но являются пищей для ума.

negative.png

21.jpg

22.jpg

-4-

Стопки из букв

Тренд представляет собой буквенные блоки, компактно помещенные в прямоугольник. Это довольно сложное творческое решение: дизайнер преобразует текст в короткую читаемую форму, при этом как будто шифрует в блоке послание. Эта техника подойдет модным молодежным брендам.

27.jpg

stack2%20-%20Copy%201.jpg

28.jpg

-5-

Путеводная нить

Может показаться, что техника запутана в исполнении, но зато она, словно нити Ариадны, приведет вас к цели — небанальному средству выразительности, которое выделит бренд из множества других, простых и очевидных.

1b00502fc4b17c81bdee62b33c440e0b.jpg

32.jpg

34.jpg

ddfd8cd71d79906ae6a16e467c15f41b.jpg

-6-

Раскраска

Техника раскраски идеальна в сочетании с монолиниями или простым дизайном в стиле минимал. Расставляет яркие акценты, придает логотипу оригинальности и избавляет от скуки.

colouring%20-%20Copy%201.jpg

colouring4.jpg

colouring2%20-%20Copy%201.jpg

36.jpg

-7-

Драматичная типографика

Замечали, что иногда в жизни не хватает драмы? На помощь спешит свежайшая техника драматичной типографики, в которой логотип упрощается до названия и шифрует посыл захватывающим образом. Тут текст становится визуальной частью торговой марки. Особое внимание уделяется шрифтам, отражающим индивидуальный стиль. Немного рокерского налета иногда не повредит.

drama_2.png

drama_3.png

drama_1.jpg

-8-

Яблонизм

Знаменитая корпорация Apple оказала влияние не только на мир высоких технологий, но и на творческую среду. Дизайнеры перенимают фирменный стиль, подражая и иногда даже превосходя прародителя. Кроме того, уже каждая мало-мальски уважающая себя контора придумывает свое мобильное приложения, поэтому перед дизайнерами ставят задачу вписать логотип в иконку. «Мобильный» стиль очень современный и определенно еще долго будет оставаться в тренде.

63.jpg

apple.jpg

62.jpg

-9-

Печатная графика

Внимание к деталям и подражание гравюре и литографии — еще один тренд в дизайне 2016 года. В такой логотип помещается очень много, но возникают проблемы с читаемостью, если детали слишком мелкие. Выглядит тренд очень художественно. Такую технику часто используют для алкогольных брендов, живописно изображая, например, виноградники.

73.jpg

b0454b44bf1289348463ffafdc678e8b.jpg

b164a34770fd8c90f4be7325fadfef4c.png

-10-

3D эффект

Придание логотипу объема — один из наиболее часто используемых приемов. Отлично подходит тем брендам, которые используют в логотипе не только текст. Фирменные символы компании в 3D исполнении выглядят особенно правдоподобно и эстетично.

3d%20-%20Copy%203.jpg

6d322b74d2d9b0285b05a5691795584e.jpg

cf64852572283b8965e5c7d625928e68.png

Часто нужен дизайнер?

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
№1 Рукуписный - все новое - хорошо забытое старое ))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать