Познакомьтесь с главными трендами продающей упаковки в 2022 году
В 2022 компании учатся персонализированному подходу и стремятся подбирать дизайн упаковки для товаров, исходя из предпочтений ЦА. Сейчас есть несколько ведущих тенденций, которые чаще других используются при разработке дизайна упаковочных материалов. Рассказываем о них.
Акцент на тексте
Шрифт сам по себе является дизайнерским
решением. Тренд на авторский текст акцентирует внимание на форме и начертаниях
слов на упаковке.
Элементы текста занимают центральное место на
коробке. Важной тут становится не читабельность, а авторский почерк и креатив.
Стремящиеся отстроиться от
конкурентов бренды используют уникальные шрифтовые начертания. Старайтесь
задействовать этот инструмент по максимуму и упаковка станет еще эффективнее.
Коробка с текстовым логотипом
Внутренний
дизайн коробок
С каждым годом брендам становится сложнее
удивлять покупателей дизайном упаковки. Необходимо находить новые способы
преподнесения товаров, чтобы их распаковка запоминалась клиенту надолго. Один
из самых особенных способов 2022 года — оставить коробку минималистичной снаружи и нанести красивый дизайн
внутри.
Распаковка такой коробки станет впечатляющим
моментом для покупателя. Каждому будет приятно открыть упаковку со своей
покупкой и увидеть индивидуальное послание или креативные иллюстрации.Внешняя часть коробки выполнена с минимальным количеством элементов
Основная часть дизайна расположена внутри
Дизайн
для взрослых детей и бунтарский дух
Некоторые люди стремятся сохранить в себе
юношеский максимализм. Им достаточно серости в реальной жизни и хочется больше
ярких событий и вещей вокруг. Понаблюдайте за потребителями, их внутреннего
ребенка выдадут: веселые принты на носках, брелок с фигуркой от Lego, стикеры
на ноутбуке. Быть серьезным и казаться взрослым — немодно.
Поддерживайте игривое настроение своей
аудитории и используйте в дизайне упаковки озорные и немного бунтарские
иллюстрации. Это могут быть персонажи, вызывающие улыбку и фигурки, будто
сошедшие с детских рисунков.Коробка для подарка на 8 марта с интересной стилизацией
Сторителлинг
Один из самых
эффективных способов зацепить покупателя —
рассказать ему хорошую историю. Сторителлинг эмоционально привязывает
потребителя к бренду. В 2022 году это работает и в плане упаковки.
Бренды демонстрируют
покупателям увлекательные рассказы, тем самым вызывая чувство сопричастности.
Коробка с вашей продукцией может поделится с клиентом цитатами, мини-новеллами
или веселыми историями. Коробка для плова на вынос с портретами известных людей
Юмор
Развивая тему сторителлинга, в 2022 году
по-прежнему актуальны ироничные и смешные коробки. Люди устали от маленьких и
больших проблем вокруг и хотят получать больше поводов для улыбок.
Забавный дизайн упаковки обратит внимание
покупателя и вызовет у него смех и положительные эмоции. После такого у него
появится желание приобрести товар в столь веселой обертке.Юмористическая подарочная упаковка
Адаптация
под e-commerce
С активным развитием интернет-магазинов и
маркетплейсов приходит и пересмотр взглядов на коробки для транспортировки
товаров. Бренды адаптируют свою упаковку под продажу через Интернет.
Для продажи в диджитал среде используются
однотонные расцветки, крупные шрифты и другие говорящие акценты. Дизайн упаковки
для e-commerce должен быть говорящим и уникальным. Только так потребитель сразу
же поймет, какой именно перед ним брААКомплект коробок под разные размеры для интернет-магазина
Минималистичная
сдержанность
В противовес тренду на яркую упаковку активно
развивается и стремление к сдержанному дизайну для некоторых типов товаров,
например, косметики, аксессуаров и одежды. Такая упаковка отличается
пастельными цветами и гармоничными сочетаниями.
Элементы на упаковке выглядят лаконично и
уютно. Коробка в сдержанном стиле умиротворяет и вдохновляет на осознанность.
Заглядывайте к нам сайт , где представлено ещё больше актуальных дизайнов.