Как правильно упаковать товары для российских маркетплейсов

Какие материалы используют для упаковки товаров?
Несмотря на то, что требования маркетплейсов разнятся из раза в раз, есть несколько основных материалов, которые обычно применяют, чтобы упаковать товары для онлайн-продажи.
· Картонные коробки
1. Индивидуальные — используются для некоторых типов товаров, например хрупких изделий.
2. Внешние — в них помещаются товары в
индивидуальной упаковке или без. Некоторые маркетплейсы в качестве внешней
упаковки разрешают использовать заводской короб, который при этом должен быть
цельным, прочно закрываться со всех сторон и не открываться при механическом
воздействии, защищать изделия от пыли, влаги и грязи, а также сохранять
товарный вид продукта.
· Воздушно-пузырьковая пленка Это самый универсальный материал. В основном с
пузырчатой пленкой в короба укладывают особо хрупкие вещи, товары со сложной
геометрией и углами, а также другую продукцию, которую нужно зафиксировать
внутри упаковки. · Стрейч плёнка Используется как оберточная упаковка для
некоторых типов индивидуальных товаров. Ozon На
данной площадке разделяют два вида груза: Основные материалы для упаковки товаров здесь — это картонные коробки и
белая или непрозрачная стрейч-пленка. В картонные коробки упаковывается: сборная мебель, товары без прочной заводской упаковки,
товары из стекла, керамики, фаянса и фарфора, любые жидкие товары, краски,
бытовая химия, дома и переноски для животных, чемоданы, подгузники, бумажные
полотенца, одеяла и подушки, детские коляски, книги и конструкторы. Стреч-пленкой оборачиваются: автокресла, детские
коляски, гири, гантели, подгузники; чемоданы, коврики в рулоне, любые товары в
прочной заводской упаковке, товары сложной формы и товары для взрослых. Существуют также общие правила
Ozon, предъявляемые к упаковке: · запрещено применение черной упаковки — скотча,
пакетов, пленок и так далее; · 1 отправление — не более 1.8×0.8×0.8 м и не менее
15×10×1 см; · отправление крупногабаритного товара — не более
2.5×2.2×1.2 м; · вес 1 отправления — 25 кг, для крупногабаритных
заказов — 160 кг; · упаковка должна обеспечивать сохранность товара, быть
износостойкой и прочной; · необходимо блокировать доступ к внутреннему
содержимому. Некоторым
категориям товаров потребуется дополнительная упаковка: Wildberries Данный маркетплейс разрешает использовать для упаковки
товаров несколько видов материалов: Однако важно, что Wildberries запрещает использовать стрейч-пленку для
упаковки товаров. Упаковка должна соответствовать следующим
требованиям: · прочно закрываться со всех сторон; · защищать изделия от пыли, влаги и грязи; · быть цельной; · сохранять товарный вид продукта; · не открываться при внезапном механическом воздействии; · превышать размер самого товара. Пустое пространство необходимо
заполнить наполнителем; · не допускать наличие посторонних запахов, а также плесени и
налета; · содержать прикрепленный листок с информацией об артикуле,
упаковочный лист и штрихкод поставки. Необходимо
также знать: 1. Если у вас хрупкий товар, то его необходимо обернуть
воздушно-пузырьковой пленкой, положить в коробку из 5-слойного картона и со
всех сторон закрыть пенопластом не менее 10 см. 2. Товар, объем которого составляет более 1 м3, поставляется на
поддоне размером 800×1200×150 мм (евро) и должен занимать всю его площадь. Lamoda Максимальные
габариты для товара — 60×40×30 см, вес — не более 1.5 кг. Если данные параметры
превышают установленные, то это необходимо согласовать с маркетплейсом. Общие
требования к упаковке для Lamoda: · маркетплейс разрешает упаковывать товар в индивидуальную
непроницаемую тару, которая плотно закрыта и полностью покрывает товар (это
может быть как пакет, так и коробка); · заводские короба не являются индивидуальной упаковкой; · каждая единица хрупкого товара должна быть упакована в
индивидуальную коробку отдельно от других предметов, её положение необходимо
зафиксировать наполнителем, вставками или амортизирующим материалом. · на бирке должен присутствовать штрихкод и отсутствовать ценник. СберМегаМаркет Маркетплейс
предъявляет самые лояльные требования к упаковке. Здесь допустимо
использовать: 1. Курьерские пакеты для сборки мелких товаров; 2. Коробки из 3-х слойного гофрокартона применяют для товаров, у которых сумма сторон ДxШxВ не превышает 1500 мм. Такие коробки необходимо обернуть в стрейч-пленку и зафиксировать скотчем; 3. Стрейч-пленку применяют для товаров, уже упакованных в прочную заводскую тару. Сам короб помещают в пленку и сверху обклеивают скотчем. Упаковкой и комплекцией заказов для СберМегаМаркета продавец занимается
самостоятельно: · упаковка должна быть непрозрачной, обеспечивать сохранность и
надежно защищать товар от попадания пыли и влаги; · на таре также разрешено размещать логотип или бренд-дизайн
продавца; · для сборки мелких товаров используют курьерские пакеты; · коробки из 3-х слойного гофрокартона применяют для товаров, у которых
сумма сторон ДxШxВ не превышает 1500 мм. Важно чтобы они
были обернуты в стрейч-пленку и зафиксированы скотчем; · стрейч-пленку применяют для товаров, которые
упакованы в прочную заводскую тару. Яндекс.Маркет Маркетплейс
допускает использование различных типов упаковок, в зависимости от заказа и
категории товара. 1. Картонная коробка и фиксация скотчем используется для: 2. Картонная коробка и фиксация брендированным скотчем
применяется для ценных товаров, которые имеют заводскую пломбу. 3. Стрейч-пленка и фиксация скотчем подходит для
упаковки: 4. Бумажный пакет и фиксация скотчем применяется для
упаковки мягких товаров и мелких изделий. Упаковка для Яндекс Маркета
должна соответствовать общим требованиям: · подходить типу
товара; · не быть поврежденной; · исключать доступ к содержимому
тары; · содержать корректно
нанесенные манипуляционные знаки; · размер короба может
быть любой; · максимальный вес
коробки — 15 кг, а если укрепить дно листом 3-слойного гофрокартона — до 20 кг; · товары внутри должны
быть надежно закреплены; · скотч должен быть
наклеен в один слой; · тара не должна
содержать опознавательных знаков бренда. Хотели бы
обойтись без ошибок и заказать походящую под требования маркетплейса тару? Тогда обращайтесь к
нашим специалистам. Они проконсультируют вас по всем вопросам и подберут
оптимальный вариант. Заполняйте специальную форму на сайте. Также все перечисленные
товары вы можете найти в наличии и заказать уже сейчас на нашем сайте.



Товары Как упаковать Хрупкие товары (например, стекло, зеркало, смартфоны, посуда).Жидкости в емкостях из стекла, у которых нет заводской упаковки Необходимо завернуть товар в воздушно-пузырьковую пленку и зафиксировать края скотчем.Далее помещаете товар в картонную коробку. Жидкости в прочих емкостях, косметика, бытовая химия, парфюмерия, сыпучие товары. Необходимо упаковать в пакет (но не более 5 шт.)Пакет — запаять.Товары складываете в гофрокороб. Наполнители и корма для животных Складывайте в пакет, его необходимо запаять, завернуть в белую (непрозрачную, матовую) стрейч-пленку. Большие товары, которые мнутся (карты, плакаты и др.) Такой типа продукции необходимо помещать в тубусы. Товары, которые подвержены намоканию (тетради, книги) Их необходимо завернуть в белую (либо непрозрачную) стрейч-пленку Товар с комплектующими, состоит из нескольких коробок Необходимо сложить все коробки в одну большую коробку. 



