Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 760 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить заказы в кондитерскую

Вы кондитер? Делаете тортики на дому или управляете кондитерской? В статье на реальном примере расскажем, как получить больше заказов на тортики без больших вложений, когда вокруг очень много конкурентов. Внутри статьи - подарок. Время чтения - 4 минуты.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В сфере тортиков, капкейков и вообще крафтовых сладостей сегодня в любом городе ооочень большая конкуренция.

Причем конкурентов много как в начальном сегменте — домашних кондитерских и самозанятых кондитеров-мастеров, так и в более крупном — кондитерские студии, кофейни, кафетерии и подобные заведения.

Так повелось, что основным источником заявок у большинства кондитерских является Instagram-профиль, иногда Вконтакте. У небольших домашних кондитерских это фактически основной источник заказов. Именно из-за этого конкуренция в соц.сетях очень сильная, а для типичного клиента большинство фирм выглядит одинаково, как под копирку, он не знает кому довериться, где заказать торт.

Добиться большого количества заказов в такой конкурентной борьбе реально сложно.

b_5bd6fd3152fc9.jpg Instagram просто ломится от количества компаний «тортиков на заказ»

Первое правило маркетинга говорит — чем меньше конкурентов, тем легче получить клиентов. Как просто, да?

В реальности же кондитеры не следуют этому элементарному правилу, да и в целом не работают над стратегическим маркетингом. Это логично — далеко не каждый кондитер учился на маркетолога, да и времени заниматься всем этим маркетингом часто не хватает.

Давайте подумаем, если соц.сети забиты предложением и полностью покрывают спрос → где ещё можно достать заказы? Где конкуренция меньше?

ГГде взять заказы — показываем на реальном примере

К нам обратилась Аня Саркисян, моя бывшая однокурсница → поработав в престижной кондитерской полтора года (Melissa), она уволилась и сделала домашнюю кондитерскую Kroshka-cake.

На момент обращения Аня всё пекла сама у себя дома, а заказы получала по рекомендации и через Instagram → иногда заказов не хватало, иногда наоборот был перебор. С таким нестабильным потоком кондитерскую было невозможно развивать, например взять помощницу — а вдруг ей не хватит заказов? Пришлось бы платить ей из своих денег.

Мы провели исследование кондитерской сферы, посмотрели где сколько конкурентов и предложили интересную и нестандартную стратегию:

Если через Intagram уже идут заказы и он развивается понемногу без рекламы — пусть пока дальше так и будет, а мы пока сделаем и продвинем сайт, это даёт 3 огромных плюса:

  1. Сайт сильно поднимает доверие и престижность компании.
  2. Сайт будет продвигаться в поисковиках и приносить все больше заявок. Конкуренция в поисковиках намного ниже, чем в соцсетях, а значит продвинуться будет проще.
  3. Если заявок будет мало — в любой момент можно будет подключить на сайт контекстную рекламу (Яндекс.Директ и Google Ads) и получить оттуда столько заявок, сколько нужно.
Многим начинающим и даже опытным кондитерам кажется, что сайт — это очень дорого, долго и принесёт непонятный результат. Это ошибочный стереотип — сайт можно сделать буквально за неделю, а его стоимость окупается и приносит прибыль уже в первые месяцы после запуска.

Недолго думая, Аня согласилась на такую стратегию и мы начали делать сайт. За неделю мы разработали вот такой красивый сайт в фирменном стиле кондитерской — kroshka-cake.ru

b_5bd6fd317d1fb.jpg

1 из 6Скриншоты разных блоков сайта с лёгким и воздушным дизайном

При разработке сайта мы настроили всё таким образом, чтобы он как можно скорее продвинулся в поисковых системах. Результата не пришлось ждать долго, уже в первый месяц сайт начал появляться на 2-3 страницах поиска по популярным запросам вроде «торт на заказ» и приносить заказы.

Сегодня же по популярным поисковым запросам показывается на первых страницах результатов поиска, причем часто — на первых позициях.

b_5bd6fd31a3d4f.jpg

1 из 4Сайт показывается в ТОП-5 результатов поиска по самым популярным поисковым запросам

ППодведём итог и посчитаем цифры?

Такой сайт стоил 35 000 рублей, прошло около года с момента его создания и сегодня он приносит из поисковиков от 15 до 40 заказов в месяц. Именно благодаря сайту на Аню вышли коммерческие покупатели — рестораны, которые постоянно заказывают торты в свои заведения. Они просто нашли её в поисковиках и им понравился сайт :-)

Представьте, сколько денег сегодня приносит сайт, если средняя стоимость заказа около 2000 рублей? И это не считая того, что есть еще заказы из Instagram и по рекомендации! Думаю уже понятно, что вложенные 35 тысяч рублей уже давным давно окупились.

Под натиском заявок Аня взяла в штат еще одного кондитера, а для работы с коммерческими заказами оформила ИП.

ККстати, посмотрите реальный видео-отзыв от Ани

YouTube2:43

ВВ планах на ближайшее будущее:

→ Разработка отдельных страниц под разные тематики (свадебные, детские торты и т.д.)

→ Настройка и запуск контекстной рекламы в поисковиках

→ Раскрутка группы вконтакте и профиля в Instagram с помощью таргетированной рекламы

К слову, контекстную рекламу уже настраиваем и прогнозируем поток в 30-60 дополнительных заявок в месяц по этому рекламному каналу.

Имея опыт продвижения кондитерки, мы уверены, что контекстная реклама приведёт не мало заказов, посмотрите примеры наших рекламных объявлений:

b_5bd6fd31c2dec.jpg

1 из 10Примеры рекламных объявлений в поисковой и медийной графической рекламе

ДДобиться такого же крутого результата легко — просто свяжитесь с нами :)

В процессе работы мы очень глубоко погрузились в кондитерскую тематику и знаем, что сработает хорошо, а что не очень.

Мы уверены, что сможем вам помочь! Всем кондитерам, дочитавшим статью, мы готовы сделать скидку в 10 000 рублей на создание сайта!

Чтобы начать стабильно получать заказы на тортики и прочие сладости, просто напишите нам в группу или в любой из мессенджеров — обсудим стратегию и начнём работу.

Также можно просто позвонить нам 8 861 205-69-16 или оставить заявку на сайте

Павел Старожук, маркетолог агентства Good-seller.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.