Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Universal retrogaming platform.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Часть 1. Задолго до GoBox

89 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья о том, чем был Gaming Oldies! до появления GoBox. Аркадные автоматы, стресс-тесты и пиратский контент. (статья, скорее всего, пользы не принесет, но это было весело)

Итак, сегодня 5 сентября, на часах 16:03, суббота. Мы с Гришей сидим в офисе, мониторим пока печальную статистику нашего краудфандинга и рассылаем пресс-релизы. Вот они, будни стартапа. :)

b_55eaec79e68eb.jpg

Сейчас мы имеем устоявшийся концепт проекта. Где-то в Подмосковье тихо производятся наши ранние прототипы и мы спокойны. Мы знаем, что к чему и готовы к самым каверзным вопросам. Но, буквально полтора года назад, все было иначе.

Была зима 2013 года. Я только начал отходить от вселенской грусти по провалившемуся проекту арт-кафе в родном Сыктывкаре и просто искал чем можно занять себя в северной провинции. На тот момент выбора-то и не было: идти в Мак за кассу, в сетевой маркетинг или продавать рекламу. Мой приятель загорелся идеей открыть первый в городе хостел, куда и пригласил меня руководить маркетингом (по факту, отшивать рекламщиков и делать SMM), ну и быть "на подхвате". Там я и осел.)

Однажды ночью в тихую смену я наткнулся на известное видео Pixel Devil'а о том, как можно собрать аркадный автомат у себя дома. Выглядело все просто -- старый комп, софт, корпус, тут отрезать, тут просверлить, там наклеить, там подкрасить, ну и все. Я сразу загорелся идеей производить такие же большими партиями и радоваться жизни. На следующий день я рассказал о задумке Коляну -- моему коллеге по хостелу, чуваку с ооочень прямыми руками и ярому авантюристу. Дурное дело -- не хитрое. Быстрый лэндинг, директ, картинка из сети (за это, кстати, на нас потом ругались и вообще, не надо так делать, ребята), в общем -- пошли заказы.

Все хотели узнать про технические характеристики, вес, объем, доставку, ну и про софт с играми, конечно. Мы же нихрена не знали и это была жесть! Отвечали, порой, по нескольку дней из-за того, что просто доставали эту информацию из гиковских форумов и групп в соцсетях.

Первый (из двух) автомат собирался как в тумане. Быстрая скупка комплектующих, заказ корпуса. Кнопки и стики долго ждать из Китая? Нахер их! Знакомый знакомых, инженер-электронщик на пенсии выливал нам кнопки из эпоксидки и делал стики из автоВАЗовских приблуд. Рукастый мужик. Все сделал очень качественно. Джойст выдержал адовый стресс-тест на Metal Slug. Фотографий, кстати, не сохранилось и это печальбеда. Приложу фотку того автомата, с которого брали пример.

b_55eaf05510d2c.jpg

Это все хоть и было весело, не могло продолжаться долго. Купить автомат себе домой мог не каждый, а продавать в заведения или как вендинговые машины мы не могли -- контент пиратский.

Нужно было срочно решать этот вопрос...

(с) Илья Попов.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Gaming Oldies!
Universal retrogaming platform.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать