Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Universal retrogaming platform.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Часть 2. Steam для ретрохитов

238 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статья о том, чем был Gaming Oldies! до появления GoBox. Steam для ретрохитов. (статья, скорее всего, пользы не принесет, но это было весело)

Привет, Spark!

Сегодня воскресенье, в Сыктывкаре почти полтретьего, сейчас я налью чаю и продолжу историю.

Как помню, был март. У нас, на севере, время довольно непонятное -- холодно и суетно. Мы с Коляном ездили по городу и пытались продать наши аркадные машины во всякие детские центры, антикафе и пр. В развлекательных центрах по всей России ставят огромные пластмассовые хреновины из Китая со всякими мигающими индикаторами и пр, ну и симуляторы авто/мотогонок с рулём и педалями или пластмассовой копией мотоцикла. Естественно, по меркам остальных, наш автомат казался неказистым, да и вообще не очень интересным. К тому же, проблема с контентом так и не была решена.

Однажды, возвращаясь с очередной неуспешной сделки, Колян заявил: "Вот было бы прикольно где-нибудь купить эти ромы, чтобы спокойно в автомат запихивать..." Эту идею мы начали формировать в единое целое.

В итоге получился концепт нынешнего приложения GO! (через которое и будет работать наш GoBox) -- каталог + цепочка эмуляторов + коммьюнити. Ни я, ни Колян не имели никакого представления, как нам разработать этот чудо-проект. Знали одно -- стоить это будет дорого, а денег у нас нет.

Последующие полгода мы убили в глупых попытках достучаться до инвесторов. Утро, кофе, гугл-таблица. Сократить. сократить, сократить. Надо было добиться бюджета, необходимого для создания продукта с минимальным функционалом. Сегодня я понимаю до какой степени можно безболезненно ужать проект, чтобы не рисковать бюджетом, но тогда мне казалось, что все крайне необходимо и проекту нужны $500k, никак не меньше.

С небес на землю нас постоянно спускали эксперты площадки, через которую мы и собирались привлечь инвестиции. Это вгоняло всю команду в такую тоску, что все начали потихоньку разбредаться по сторонним реальным проектам. Моя врождённая упертость не позволяла отказаться от финального концепта, в который я слепо верил, несмотря на все риски.

Важно понимать, что система с нескольким десятком переменных крайне неустойчива.

В октябре, волей случая, я оказался на Игромире. (это вообще отдельная история о том, как без денег автостопом проехать 3000 км на главное событие игровой индустрии в РФ) На Игромире я окончательно дошел до того, что с нынешними монстрами цифровой дистрибуции соревноваться практически нереально. Дико хотелось вернуться к сборке аркадников, к чему-то реальному.

"Нужна универсальная игровая консоль..." -- подумал я.

(с) Илья Попов

+3
Первые Новые Популярные
MyPopTop
Рейтинг популярности людей и компаний!
Александр Лисовский
Интересно, да и повествование годное. Жду продолжения.
Ответить
Студия Chekhov
Цифровой маркетинг в провинции для малого бизнеса
Илья Алексеевич
Спасибо. Еще напишу обязательно.
Если запись наберет рейтинг в +10 напишу про автостоп)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Gaming Oldies!
Universal retrogaming platform.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать