Главное Авторские колонки Вакансии Образование
478 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отследить эффективность каналов продвижения: интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat

Отслеживание эффективности и результативности каналов продвижения - это головная боль маркетологов. Все хотят знать, откуда пришел лид, во сколько обошелся компании и какая реклама больше всего дает продаж.Интеграция amoCRM, виртуальной АТС Гравител и Roistat решает задачу сквозной аналитики по всем каналам продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как работает интеграция

1. Объединение сервисов позволяет отслеживать множество различных рекламных источников. Для этого есть все необходимы аналитические и коммуникационные инструменты: коллтрекинг, email-трекер, ловец лидов, робот для управления ставками, и многое другое.

5tjNO0Ep6asRSUtMzee0hzycItG-DwOJCdmHeI9Z

В левой части интерфейса Roistat собраны все инструменты. Справа отображаются общие статистические данные по количеству визитов сайта и выполненных заявок, которые подтягиваются из amoCRM.

2. Сервис аналитики по полученным данным формирует сводный отчет, который показывает полезность или бесполезность канала.

AMSXtu9YUj5wgQJ8TLyLeh4p1f4bjA96g_Pgfgjl

В наглядной диаграмме Roistat показаны рекламные каналы и количество визитов по каждому из них.

3. Коллтрекинг, с подключенными к нему телефонными номерами, показывает полную картину по всем входящим вызовам.

Ze0uf9ON6oBUxRUEw4ygSv_zzeP33Nkb1NTJUmEi

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний можно подключать разные телефонные номера (городские, региональные или федеральные), в зависимости от того, где будут проходить мероприятия.

В системе можно увидеть среднюю продолжительность привлеченных звонков, которые поступили по различным каналам. В процентном соотношении отображается количество звонков по географическому положению.

4. Виртуальная АТС при взаимодействии с CRM позволяет фиксировать и записывать каждый звонок клиента - ни один ваш клиент не останется без ответа.

5. CRM-система, благодаря внесенным данным по сделкам и суммам, отображает этапы продвижения клиента по воронке продаж (от первого звонка до факта приобретения продукции).

tc8NdX0NLA9gC8Ly0P3hwDVItI3PTFvF6vkvaYXY

При взаимодействии с amoCRM в интерфейсе Roistat видна каждая сделка и ее результаты, включая сумму денег, которую в итоге заплатил клиент.

Объединенные сервисы представляют собой мощный маркетинговый инструмент, позволяющий получать аналитические сведения об основных каналах продвижения и продажах по ним. На основе этой информации можно эффективно контролировать расходы и планировать будущие рекламные кампании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Kirk Jones
Половина денег что я трачу на рекламу - уходит впустую. И какая именно половина я не знаю. — сказал Джон Ванамайкер, известный американский маркетолог и коммерсант. Как перестать выкидывать деньги на не эффективную рекламу сэкономить до 68%: https://clubshuttle.ru/effektivnost-reklamy
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.