Что лучше для бизнеса, виртуальный или аналоговый номер?
Хоть IP-телефония уже и давно проникла на российский телеком-рынок, многие компании по старинке пользуются аналоговой связью, считая, что подключать виртуальные номера не имеет никакого смысла – это затратное и небезопасное дело.
Такое ошибочное представление вредит бизнесу, ухудшая процесс обслуживания клиентов. В результате компания может полностью утратить свою конкурентоспособность и будет не в силах реагировать на новые вызовы рынка.
Что такое виртуальный номер?
Что же такое виртуальный номер, чем он отличается от обычного и какие у него преимущества для бизнеса? Мы попробуем просто ответить на все эти вопросы.
Виртуальный телефонный номер – это городской номер, который отличается от традиционного лишь только тем, что является многоканальным, для работы не требует наличия физической АТС или какого-либо оборудования и обслуживается удаленно, через интернет-соединение.
Виртуальный номер может быть связан с облачной АТС. Подключая его, компании, как правило, автоматически получают все базовые функции АТС (голосовое меню, переадресация, запись звонков, АОН и многое другое).
На виртуальный номер можно звонить с любых других номеров. Для приема звонков на виртуальный номер можно использовать широкий спектр коммуникационных средств: софтфон (программу на компьютере), мобильный телефон (с настроенной переадресацией или с SIM-картой FMC), обычный офисный телефон и др.
Сравнение аналогового и виртуального номера
Давайте же сравним основные характеристики виртуального и аналогового номера:
У виртуального номера очевидное преимущество перед традиционной аналоговой связью.
Пять основных преимуществ виртуального номера
1) Телефония без проводов
Чтобы совершать и принимать вызовы по виртуальному номеру в офисе, не требуется установка специального телефонного оборудования и прокладывание кабелей связи.
2) Офис в любой точке мира
Виртуальные номера не привязаны к физическому адресу. Если необходимо, то компания может свободно переезжать в другой офис, сохраняя свой телефонный номер.
С помощью виртуального номера сотрудники компании смогут общаться со своими клиентами, находясь в любой точки мира, где есть устойчивое интернет-соединение.
3) Экономия
Как правило, тарифы на использование виртуальных номеров значительно ниже, чем на аналоговые номера.
4) Многоканальность
Если компания подключила виртуальный номер, она может одновременно обслуживать и совершать неограниченное количество звонков.
5) Простое подключение
Подключение виртуального номера осуществляется всего за несколько минут: необходимо только иметь персональный компьютер с выходом в интернет, а для осуществления разговора – гарнитуру.
Виртуальный номер позволяет значительно снизить затраты на телефонизацию офиса. Бизнес становится в буквальном смысле мобильным, способным более качественно обслуживать клиентов и продавать услуги или товар.
Сегодня виртуальный номер – это залог благополучия и развития любого бизнеса – от фотоателье, до крупных производственных компаний.