Что иностранцу хорошо, то русскому…
Вот была идея — запустился, не пошло, закрыл. Посижу пару месяцев придумаем с партнёрами новую «тему» — и запустимся, вдруг «полетит». Похоже на лотерею, не правда?!
Давайте посмотрим на зарубежный рынок — люди запускают свою идею, начинают её видоизменять под запросы рынка и полученные инсайты, в результате чего приходят к созданию АБСОЛЮТНО иного продукта, чем первоначальная идея. И это нормально, ведь цель — быть Предпринимателями, а не реализовать «Хотелку». 90% навыков и задач предпринимателя схожи вне зависимости от сферы бизнеса. Поэтому ментально, на мой взгляд, нам нужно честно определиться — я хочу реализовать конкретно Этот бизнес, и если он не «полетит» — то я сознательно откажусь от бизнеса ВООБЩЕ. Или — я допускаю с самого начала, что текущая идея может не сработать, но рынок покажет мне, куда и как я должен изменить свою первоначальную идею, чтобы создать нечто по-настоящему ценное и востребованное.
Проблемы малого бизнеса не только в каком-то сложном экономическом фоне (об этом можно спорить бесконечно), но и в метальной модели отношения к бизнесу, «пан либо пропал» или путь, который точно приведет туда, где я смогу создать Ценность.