Хотели бы вы социальные кнопки эмоций на SPARK? Или использование Лидеров мнений для набора аудитории стартапа
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Команда нашего проекта разработала конструктор социальных кнопок эмоций, и мы подумали, что было бы здорово разметить такие кнопки на страницах проектов на Spark - рядом с обычными соц. кнопками внизу страницы.
Думаем, многим владельцам проектов тоже понравятся такие кнопки.
Например:
Ваше мнение о стартапе:
или такие:
Ваше мнение о проекте:
Кнопки своим внешним видом внушают оптимизм, так необходимый любому создателю интернет проекта.
На рисунках приведён набросок внешнего вида кнопок, и мы готовы согласовать его с командой Spark.
Кроме того, кнопки Grrow отслеживают, как ссылка распространилась от человека к человеку, и строят граф – например, такой http://grrow.me/post/425 - граф внизу страницы.
После этого технология выделяет лидеров мнений и автоматически рекомендует им контент, который нравиться читателям. Таким образом, устанавливает связь сайта, на котором установлены кнопки, с лидерами мнений именно для этого ресурса.
Пример установленных кнопок можно посмотреть здесь - http://trkz.ru/news/5970 - смайлы внизу статьи.
Вот так выглядит граф распространения ссылки на статью:
Сверху видны Лидеры мнений – это именно те люди, которым нравится стартап и у которых есть аудитория.
Кроме того Лидеры мнений демонстрируются в бабле, который открывается при наведении мышки на кнопку эмоций.
Лидерам мнений выгодно демонстрировать свой авторитет, поэтому они будут активнее делиться ссылкой на понравившийся стартап.
В процессе набора аудитории любой стартапер ищет пути продвижения и один из методов – адресное обращение к потенциальным пользователям. С помощью кнопок Grrow можно сэкономить массу времени – обратиться к Лидерам мнений, которые видны на графе и сообщить новость или пригласить в бету.
В нелёгком и зачастую опасном )) деле продвижения стартапов мелочей не бывает. Необходимо использовать любую возможность привлечения трафика. Известны случаи (и они происходят чаще, чем кажется на первый взгляд) когда судьбу стартапа решал всего лишь один пост Лидера мнений. Например, Ян Кум (WhatsApp) рассказывает: цитата «Сначала мы взлетели в Голландии, буквально за ночь» http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experience/interview/125901-hi-app-heroes
По видимому, некий Лидер мнений опубликовал ссылку на проект и привлёк аудиторию.
Если вы являетесь пользователем Spark и вам нравится идея кнопок, напишите комментарий или просто поставьте плюсик. Если вы являетесь дизайнером, думаю, многим будет интересно увидеть ваш вариант внешнего вида кнопок. Можно устроить голосование за варианты названия в комментариях.
Думаем, многим владельцам проектов тоже понравятся такие кнопки.
Например:
Ваше мнение о стартапе:
или такие:
Ваше мнение о проекте:
Кнопки своим внешним видом внушают оптимизм, так необходимый любому создателю интернет проекта.
На рисунках приведён набросок внешнего вида кнопок, и мы готовы согласовать его с командой Spark.
Кроме того, кнопки Grrow отслеживают, как ссылка распространилась от человека к человеку, и строят граф – например, такой http://grrow.me/post/425 - граф внизу страницы.
После этого технология выделяет лидеров мнений и автоматически рекомендует им контент, который нравиться читателям. Таким образом, устанавливает связь сайта, на котором установлены кнопки, с лидерами мнений именно для этого ресурса.
Пример установленных кнопок можно посмотреть здесь - http://trkz.ru/news/5970 - смайлы внизу статьи.
Вот так выглядит граф распространения ссылки на статью:
Сверху видны Лидеры мнений – это именно те люди, которым нравится стартап и у которых есть аудитория.
Кроме того Лидеры мнений демонстрируются в бабле, который открывается при наведении мышки на кнопку эмоций.
Лидерам мнений выгодно демонстрировать свой авторитет, поэтому они будут активнее делиться ссылкой на понравившийся стартап.
В процессе набора аудитории любой стартапер ищет пути продвижения и один из методов – адресное обращение к потенциальным пользователям. С помощью кнопок Grrow можно сэкономить массу времени – обратиться к Лидерам мнений, которые видны на графе и сообщить новость или пригласить в бету.
В нелёгком и зачастую опасном )) деле продвижения стартапов мелочей не бывает. Необходимо использовать любую возможность привлечения трафика. Известны случаи (и они происходят чаще, чем кажется на первый взгляд) когда судьбу стартапа решал всего лишь один пост Лидера мнений. Например, Ян Кум (WhatsApp) рассказывает: цитата «Сначала мы взлетели в Голландии, буквально за ночь» http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experience/interview/125901-hi-app-heroes
По видимому, некий Лидер мнений опубликовал ссылку на проект и привлёк аудиторию.
Если вы являетесь пользователем Spark и вам нравится идея кнопок, напишите комментарий или просто поставьте плюсик. Если вы являетесь дизайнером, думаю, многим будет интересно увидеть ваш вариант внешнего вида кнопок. Можно устроить голосование за варианты названия в комментариях.
+2