Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

373 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как устроен рынок городских грузоперевозок

Когда деревья были большими, а Gruzer существовал только в умах и на бумаге, мы уже собирали статистику и анализировали рынок. Речь пойдёт о структуре городских грузоперевозок: как, зачем и почему.

Традиции городских грузоперевозок связаны с системой посредников. Почему эта система живёт, и кто её «кормит» — обо всём подробно.

Структура рынка городских грузоперевозок

Сегодня рынок городских грузоперевозок структурирован в виде перевёрнутой пирамиды:

  • Частные перевозчики
  • Небольшие транспортные компании
  • Фирмы-диспетчеры
  • Прямые перевозчики

В основании пирамиды — несколько десятков тысяч частных лиц, имеющих один-два грузовых автомобиля в собственности.

Мелкие перевозчики имеют ограниченный доступ к рынку и вынуждены «халтурить», работая по системе: «отвёз-получил». Такие перевозчики «прописываются» у строительных магазинов и крупных гипермаркетов. Чтобы заказать перевозку, например, сантехники клиент договаривается лично с водителем. Их тарифы не регламентированы, а сумма сделки зависит от умения торговаться.

b_5714ca74a42b1.jpg

Частные лица (индивидуальные перевозчики) редко имеют регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, а значит, не платят налоги. Несмотря на это, их услуги имеют завышенную стоимость, которая связана с простоем автомобиля.

Вторая ступень пирамиды — небольшие транспортные компании с парком от четырёх до десяти машин. Часто выступают исполнительным звеном в посреднических услугах.

На третьей ступени — фирмы-диспетчеры с парком от 10 до 40 автомобилей. Прибыльные заказы фирмы-диспетчеры перевозят на своих автомобилях, а менее прибыльные и сложные в исполнении отдают мелким компаниям, получая прибыль как посредник.

Последнюю ступень пирамиды занимают прямые перевозчики с автопарком от 100 автомобилей. Их годовой оборот начинается от 1 млрд. руб.

Прямые перевозчики сотрудничают с крупными заказчиками. Их работа основана на конкурсах. Права на перевозку получает компания, которая выигрывает тендер. Победитель выполняет простые и выгодные перевозки — «снимает сливки», а 60 % работы переходит на аутсорсинг нижестоящим участникам грузовой пирамиды.

Вывод: логистическая пирамида — это большое число посредников между заказчиком и водителем, удорожание цены и запутанный процесс грузоперевозок.

Мы решили бросить вызов устоявшемуся рынку с помощью технологий.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать