Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Логистика в 3 клика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как устроен рынок городских грузоперевозок

199 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда деревья были большими, а Gruzer существовал только в умах и на бумаге, мы уже собирали статистику и анализировали рынок. Речь пойдёт о структуре городских грузоперевозок: как, зачем и почему.

Традиции городских грузоперевозок связаны с системой посредников. Почему эта система живёт, и кто её «кормит» — обо всём подробно.

Структура рынка городских грузоперевозок

Сегодня рынок городских грузоперевозок структурирован в виде перевёрнутой пирамиды:

  • Частные перевозчики
  • Небольшие транспортные компании
  • Фирмы-диспетчеры
  • Прямые перевозчики

В основании пирамиды — несколько десятков тысяч частных лиц, имеющих один-два грузовых автомобиля в собственности.

Мелкие перевозчики имеют ограниченный доступ к рынку и вынуждены «халтурить», работая по системе: «отвёз-получил». Такие перевозчики «прописываются» у строительных магазинов и крупных гипермаркетов. Чтобы заказать перевозку, например, сантехники клиент договаривается лично с водителем. Их тарифы не регламентированы, а сумма сделки зависит от умения торговаться.

b_5714ca74a42b1.jpg

Частные лица (индивидуальные перевозчики) редко имеют регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, а значит, не платят налоги. Несмотря на это, их услуги имеют завышенную стоимость, которая связана с простоем автомобиля.

Вторая ступень пирамиды — небольшие транспортные компании с парком от четырёх до десяти машин. Часто выступают исполнительным звеном в посреднических услугах.

На третьей ступени — фирмы-диспетчеры с парком от 10 до 40 автомобилей. Прибыльные заказы фирмы-диспетчеры перевозят на своих автомобилях, а менее прибыльные и сложные в исполнении отдают мелким компаниям, получая прибыль как посредник.

Последнюю ступень пирамиды занимают прямые перевозчики с автопарком от 100 автомобилей. Их годовой оборот начинается от 1 млрд. руб.

Прямые перевозчики сотрудничают с крупными заказчиками. Их работа основана на конкурсах. Права на перевозку получает компания, которая выигрывает тендер. Победитель выполняет простые и выгодные перевозки — «снимает сливки», а 60 % работы переходит на аутсорсинг нижестоящим участникам грузовой пирамиды.

Вывод: логистическая пирамида — это большое число посредников между заказчиком и водителем, удорожание цены и запутанный процесс грузоперевозок.

Мы решили бросить вызов устоявшемуся рынку с помощью технологий.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать