Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Логистика в 3 клика
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как устроен рынок городских грузоперевозок

212 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда деревья были большими, а Gruzer существовал только в умах и на бумаге, мы уже собирали статистику и анализировали рынок. Речь пойдёт о структуре городских грузоперевозок: как, зачем и почему.

Традиции городских грузоперевозок связаны с системой посредников. Почему эта система живёт, и кто её «кормит» — обо всём подробно.

Структура рынка городских грузоперевозок

Сегодня рынок городских грузоперевозок структурирован в виде перевёрнутой пирамиды:

  • Частные перевозчики
  • Небольшие транспортные компании
  • Фирмы-диспетчеры
  • Прямые перевозчики

В основании пирамиды — несколько десятков тысяч частных лиц, имеющих один-два грузовых автомобиля в собственности.

Мелкие перевозчики имеют ограниченный доступ к рынку и вынуждены «халтурить», работая по системе: «отвёз-получил». Такие перевозчики «прописываются» у строительных магазинов и крупных гипермаркетов. Чтобы заказать перевозку, например, сантехники клиент договаривается лично с водителем. Их тарифы не регламентированы, а сумма сделки зависит от умения торговаться.

b_5714ca74a42b1.jpg

Частные лица (индивидуальные перевозчики) редко имеют регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, а значит, не платят налоги. Несмотря на это, их услуги имеют завышенную стоимость, которая связана с простоем автомобиля.

Вторая ступень пирамиды — небольшие транспортные компании с парком от четырёх до десяти машин. Часто выступают исполнительным звеном в посреднических услугах.

На третьей ступени — фирмы-диспетчеры с парком от 10 до 40 автомобилей. Прибыльные заказы фирмы-диспетчеры перевозят на своих автомобилях, а менее прибыльные и сложные в исполнении отдают мелким компаниям, получая прибыль как посредник.

Последнюю ступень пирамиды занимают прямые перевозчики с автопарком от 100 автомобилей. Их годовой оборот начинается от 1 млрд. руб.

Прямые перевозчики сотрудничают с крупными заказчиками. Их работа основана на конкурсах. Права на перевозку получает компания, которая выигрывает тендер. Победитель выполняет простые и выгодные перевозки — «снимает сливки», а 60 % работы переходит на аутсорсинг нижестоящим участникам грузовой пирамиды.

Вывод: логистическая пирамида — это большое число посредников между заказчиком и водителем, удорожание цены и запутанный процесс грузоперевозок.

Мы решили бросить вызов устоявшемуся рынку с помощью технологий.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать