Миграция WhatsApp API: как сменить провайдера и сохранить номер

Что такое миграция?
Официальный доступ к WhatsApp Бизнес API могут предоставлять только сертифицированные провайдеры и партнеры Facebook (официальный список провайдеров можно посмотреть здесь). Каждый провайдер предлагает определенный список услуг, условия оплаты и цены. Одни могут взимать плату за подключение и ежемесячное обслуживание, другие — только за сообщения, третьи использовать комбинированный подход. До текущего момента бизнес-аккаунт WhatsApp (WABA) регистрировались у одного провайдера, и переход был возможен только со сменой телефонного номера WhatsApp. Поэтому к выбору поставщика необходимо было подходить ответственно, с учетом прогнозируемого трафика сообщений.
После последних изменений политики WhatsApp, переход к другому провайдеру с сохранением номера телефона стал доступен. Миграция позволяет перенести телефонный номер WhatsApp из одной учетной записи Facebook Business Manager в другую. Если клиента (владельца бизнес-аккаунта WhatsApp) по каким-либо причинам не удовлетворяют условия текущего провайдера, он может начать процесс миграции номера. Отправной точкой является заполнение заявки на перенос у нового провайдера. Разумеется, каждый случай индивидуален, но ниже приведем наиболее частые причины для перехода к другому провайдеру: Многих беспокоит вопрос о возможных задержках в работе при переноса номера телефона WhatsApp от одного провайдера к другому. Процедура миграции происходит практически бесшовно. Пока миграция телефонного номера на новый бизнес-аккаунт WhatsApp (WABA) не будет завершена путем регистрации, клиент может продолжать отправлять и получать сообщения с исходного WABA. После завершения миграции на новый WABA, клиент может сразу же начать отправлять сообщения без каких-либо задержек. Другой вопрос касается сохранения данных — здесь есть несколько нюансов: Процесс миграции происходит в несколько простых шагов. Для перехода в Gupshup необходимо выполнить несколько простых действий: 1. Заполнить заявку на перенос номера по ссылке. 2. Параллельно создать бесплатный аккаунт на нашей платформе www.gupshup.io. Это обязательный пункт, так как именно в этот новый созданный аккаунт и будет перенесен ваш номер. Если по каким-то причинам у вас нет данных по вашему бизнес-аккаунту WhatsApp (WABA), запросите их у вашего текущего провайдера — они обязаны вам их предоставить. После успешного перехода в Gupshup, владелец бизнес-аккаунта WhatsApp начнет работать по новым условиям: В случае возникновения сложностей с заполнением заявки или созданием аккаунта, обратитесь в российский офис Gupshup по адресу rusales@gupshup.io. *Не включает стандартную комиссию WhatsApp за отправку шаблонных сообщений.
Когда нужно мигрировать?
Важные моменты до начала процедуры миграции
Как происходит процесс миграции?