После последних изменений политики WhatsApp, переход к другому провайдеру с сохранением номера телефона стал доступен. Миграция позволяет перенести телефонный номер WhatsApp из одной учетной записи Facebook Business Manager в другую. Если клиента (владельца бизнес-аккаунта WhatsApp) по каким-либо причинам не удовлетворяют условия текущего провайдера, он может начать процесс миграции номера. Отправной точкой является заполнение заявки на перенос у нового провайдера.
Когда нужно мигрировать? Разумеется, каждый случай индивидуален, но ниже приведем наиболее частые причины для перехода к другому провайдеру:
Уровень обслуживания не соответствует требованиям клиента. К этому можно отнести отсутствие русскоязычной поддержки, либо удлиненные сроки регистрации WhatsApp аккаунта: в зависимости от провайдера он может варьироваться от 2 до 14 дней. Условия оплаты являются неоптимальными. В зависимости от объемов трафика, вместо ежемесячной абонентской платы, клиенту может быть выгоднее платить по факту за полученные и отправленные сообщения. Цена у другого провайдера ниже, чем у текущего (при одинаковых условиях оплаты и уровне обслуживания). Важные моменты до начала процедуры миграции Многих беспокоит вопрос о возможных задержках в работе при переноса номера телефона WhatsApp от одного провайдера к другому. Процедура миграции происходит практически бесшовно. Пока миграция телефонного номера на новый бизнес-аккаунт WhatsApp (WABA) не будет завершена путем регистрации, клиент может продолжать отправлять и получать сообщения с исходного WABA. После завершения миграции на новый WABA, клиент может сразу же начать отправлять сообщения без каких-либо задержек.
Другой вопрос касается сохранения данных — здесь есть несколько нюансов:
История сообщений и чатов не переносится во время миграции. Шаблоны сообщений высокого качества сохраняются на протяжении всего процесса миграции — они копируются в новый WABA. Эти шаблоны не требуют повторной верификации и могут быть отправлены сразу по завершении миграции. Копирование шаблонов сообщений из исходного WABA может привести к тому, что общее количество шаблонов в целевой WABA превысит лимит. Это означает, что новые шаблоны не могут быть добавлены без удаления существующих шаблонов. Шаблоны низкого качества, отклоненные или ожидающие верификации не переносятся. Все существующие шаблоны сообщений в новый WABA не будут перезаписаны. Отображаемое имя, лимиты, рейтинги и статус официального бизнес-аккаунта сохраняются, т.е. отправлять заявку на получение «зеленой галочки» повторно не нужно. Как происходит процесс миграции? Процесс миграции происходит в несколько простых шагов. Для перехода в Gupshup необходимо выполнить несколько простых действий:
1. Заполнить заявку на перенос номера по ссылке .
2. Параллельно создать бесплатный аккаунт на нашей платформе www.gupshup.io . Это обязательный пункт, так как именно в этот новый созданный аккаунт и будет перенесен ваш номер.Заявка на перенос номера к провайдеру Gupshup
Если по каким-то причинам у вас нет данных по вашему бизнес-аккаунту WhatsApp (WABA), запросите их у вашего текущего провайдера — они обязаны вам их предоставить.
После успешного перехода в Gupshup, владелец бизнес-аккаунта WhatsApp начнет работать по новым условиям:
Без абонентской платы Без платы за подключение Комиссия Gupshup — $0.001 (~7 коп.) за сообщение* Официальный WhatsApp API c русскоязычной поддержкой Регистрация WABA в течение 2-7 рабочих дней В случае возникновения сложностей с заполнением заявки или созданием аккаунта, обратитесь в российский офис Gupshup по адресу rusales@gupshup.io .
*Не включает стандартную комиссию WhatsApp за отправку шаблонных сообщений.