Главное Свежее Вакансии Образование
1 602 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фитнес-бар в спортклубах: как навести порядок и не терять прибыль?

Порядка 90% спортклубов нашей страны предлагают своим посетителям продукцию фитнес-бара. Наличие фитнес-бара может значительно повысить привлекательность клуба и лояльность клиентов.

По статистике прибыль от продаж в фитнес-баре составляет четвертую часть от общей доходности спортклуба. Однако, зачастую, учет расхода товара в фит-баре может вызывать большие затруднения. Почему так происходит и, главное, что с этим делать, рассмотрим в этой статье.

Итак, что же представляет собой продукция фитнес-бара? Это и вода, и всевозможные батончики, и упаковки с полезными перекусами, и витаминные комплексы и многое-многое другое. Продаваться могут как целые упаковки, т.е. полностью запакованный товар, так и отдельные порции. Как правило, порциями продаются протеиновые коктейли, предтренировочные комплексы и другие спортивные напитки.

Так, к примеру, для приготовления белкового коктейля, понадобится порция (мерная ложка) протеинового порошка и порция (стакан) молока. Т.е. нужно вскрыть упаковку с протеиновым порошком и упаковку молока. Так как же учитывать, сколько порций израсходовано из той или иной упаковки? На сколько коктейлей еще осталось ингредиентов? Какие ингредиенты подходят к концу?

Ситуация усложняется еще тем, что одновременно могут быть вскрыты множество разных упаковок, а заниматься этим могут разные сотрудники в разные дни. И если целые единицы товара контролировать довольно просто, ведь их можно пересчитать, то с порционным товаром все обстоит сложнее. Сложность контроля порционных товаров часто создает «благоприятные» условия для действий недобросовестных сотрудников. Приготовить клиенту напиток, положив оплату мимо кассы, ведь никто не узнает, что в упаковке стало меньше на парочку мерных ложек.

Вот так спортклуб теряет прибыль. По чуть-чуть каждый день, планомерно.

Можно ли решить эту проблему? Однозначно, да! В составе системы автоматизации спортклуба Gym One есть специальный раздел «Порционный товар». Работа с порционными товарами доступна пользователям всей тарифной линейки и не требует дополнительной оплаты.

Администратор создает список доступных в спортклубе порционных товаров с указанием ингредиентов, входящих в состав каждого. Проще говоря — для каждого порционного товара записывается его рецепт. Дополнительным бонусом здесь становится расчет себестоимости приготовления порционного товара, исходя из цены входящих в его состав компонентов. Видя себестоимость вы можете по своему усмотрению задать отпускную цену для того или иного порционного товара.


Раздел «Порционный товар»

Все вскрытые упаковки товаров попадают на вкладку «Товар в резерве», там вы видите, сколько порций осталось в той или иной упаковке. Здесь же можно пополнить резерв, переведя нужный товар со склада в порционный.


Вкладка «Товар в резерве» раздела «Порционный товар»

А что делать, если в программе значится наличие порций, а в реальности упаковка протеинового порошка опустела?

Конечно, если не хватило 1-2 порции, можно списать на погрешность при приготовлении коктейлей. Если же цифры и реальность совершенно расходятся, значит где-то происходят потери товара и прибыли.

Помимо работы с порционными товарами, Gym One поможет вести учет клиентов, выдачу и контроль абонементов, вести запись на персональные и групповые тренировки, рассчитывать зарплату тренерам и сотрудникам и многое другое. Попробовать все возможности Gym One бесплатно в течение месяца можно, пройдя регистрацию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.