Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
290 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как WhatsApp может увеличить прибыль спортклуба?

А вы заметили, что в последнее время появилась тенденция ухода от телефонных звонков и замена их на общение в мессенджерах? Конечно, это актуально не для всех сфер жизни и бизнеса, но для многих уж точно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему же людям больше нравится получить сообщение нежели звонок? Ну тут все очевидно:

· Сообщение не отвлекает от дел, можно посмотреть и ответить, когда освободишься;

· Информация, полученная в сообщении не потеряется, не забудется, не вылетит из головы — всегда можно вернуться и ознакомиться повторно;

· Интроверты ликуют — можно получить важную информацию, не вступая в устную коммуникацию с другими людьми, для доброй половины человечества это очень важно.

Ну, с преимуществами общения в мессенджерах разобрались. Так при чем же тут спортклуб и его прибыль? Дело в том, что всем нравится внимание и забота, даже интровертам! И, проявляя внимание к членам вашего спортклуба, вы вызываете у них желание продолжать дружбу и сотрудничество с клубом, пользоваться вашими услугами и приносить вам прибыль.

· Напомните клиенту о предстоящей записи на групповую или персональную тренировку;

· Предложите записаться на следующее занятие, на дополнительную услугу, расскажите о ее преимуществах для клиента;

· Узнайте мнение клиента о работе тренера, о качестве оказанных ему услуг;

· Поздравьте с Днем рождения, с 8 марта или просто пожелайте хорошего дня;

· Напомните о том, что абонемент клиента истекает и его нужно продлить;

· Предложите акции, скидки, специальные цены;

· Известите клиента, если вдруг в клубе нет горячей воды или света.

Как вы думаете, какой из спортклубов выберет клиент (при равенстве всех прочих факторов) — тот, где заботятся о нем и его времени, лично оповестив об отсутствии воды, или тот, где информация была выставлена где-то на страничке ВКонтакте?

Разумеется, на то, чтобы разослать информацию каждому клиенту лично, не хватило бы ни рук, ни суток. Поэтому на помощь приходит интеграция мессенджера WhatsApp и CRM-системы Gym-One.Ru.

После выполнения нескольких простых действий появляется возможность отправлять напоминалки и все прочие сообщения прямо из клиентской базы в Gym One — лично каждому, определенной выборке людей или всем клиентам сразу. Оцените все удобства CRM-системы Gym-One.Ru, зарегистрировавшись по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.