Капитализация бизнеса за счёт регистрации товарного знака
Масштабирование бизнеса и увеличение чистой прибыли компании, невозможно без осуществления полного спектра юридически значимых операций. Одна из таких операций - защита всех основных объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих действующему юридическому лицу или ИП. Товарный знак – это не просто средство индивидуализации, это полноценный нематериальный актив, который обладает не малым функционалом возможностей. Он позволяет приобрести кредит в банке, без риска больших финансовых потерь, а также может сдаваться в аренду третьим лицам, для получения дополнительных средств на развитие фирмы. Это эффективно как с точки зрения обычной уступки прав, так и с точки зрения заключения договора коммерческой концессии (развитие по франшизе невозможно без зарегистрированного товарного знака). Для любого грамотного предпринимателя это в первую очередь один из основных инструментов успешного роста и развития предприятия. Реклама зарегистрированного товарного знака позволяет привлечь как можно больше внимания со стороны конечных потребителей и повысить стоимость продукции, поскольку зарегистрированная торговая марка - это уже бренд, а за бренд как известно нужно платить в несколько раз больше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
0