Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Hashboard – сервис, который объединил онлайн и оффлайн

108 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Привет! Давайте знакомиться? Мы работаем над проектом Hashboard – сервисом поиска контента по хештегам и виджетом для его трансляции.

Стартап создаёт команда из десяти человек: двух основателей, двух программистов, sales- и pr-менеджеров, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера по работе с партнёрами, директора по развитию и дизайнера. Проект дает возможность получать объективную и актуальную информацию из разных социальных сетей, быть ближе к клиентам и использовать возможности «сарафанного радио» с максимальной пользой.

n_572c6919dbadb.jpg

Сейчас Hashboard имеет b2b-направленность, сервис используют известные торговые и развлекательные центры, фитнес-клубы, кафе и рестораны, организаторы деловых и развлекательных мероприятий. Зачем им Hashboard? Сервис решает проблему неэффективности рекламы в социальных сетях. Механизм прост: Hashboard находит контент по выбранному хештегу или геометке – и транслирует его на экраны телевизоров. К примеру, посетителей ресторанов и кафе контент развлекает, привлекает их внимание, люди с удовольствием общаются посредством «живой стены». Одним из главных плюсов, по нашему мнению, является то, что сервис позволяет вовлечь потребителей в маркетинговую компанию, замотивировать их продвигать ту или иную компанию (при этом они даже не будут подозревать, что рекламируют заведение своим друзьям в социальных сетях).

Проект вырос из идеи создать собственное медиа. Мы все замечаем, что различные источники (сайты, ТВ, радио) подают одну и ту же информацию по-разному. Новости противоречат друг другу, сложно понять, что же происходит на самом деле. Зачастую, объективную информацию можно черпать только в социальных сетях: подборка из соцсетей, блогов, форумов может дать достаточно полное представление о происходящем.

С новостным порталом у нас не задалось, а идея с хештегами, после долгих обсуждений и споров, оформилась в нынешнее видение продукта – сервис B2B. Hashboard постоянно растет и развивается, в данный момент мы готовим большое обновление (третье по счёту), в котором учли пожелания наших партнёров, сделали интерфейс удобнее, а функционал расширили в 2,5 раза. Добавились опция проигрывания легальной музыки, возможность телевизионных трансляций, автоматическая модерация по фото/тексту и многое другое!

У нас два партнёрских колл-центра в России и Украине, более 20 представителей в трёх странах (Россия, Белоруссия и Казахстан). Сейчас готовимся к выходу на рынки других стран (Голландия и Германия, Азия и Южная Америка).

b_572c6a02e4307.jpg

Мы завели этот блог в том числе и для того, чтобы делиться успешными кейсами своих клиентов, рассказывать забавные и интересные истории о нашем сервисе, обмениваться опытом с аудиторией Spark, отвечать на вопросы и выслушивать конструктивную критику.

На следующей неделе планируем выпустить пост об одном из первых клиентов Hashboard – организаторе Всероссийского ScienceSlam в Самаре. Это прорывное мероприятие собирает научных гениев и предлагает им за 10 минут объяснить аудитории в баре суть какого-либо научного явления. Как организаторы использовали Hashboard и что из этого вышло – читайте в нашем блоге через неделю!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать