Hashboard – Улучшаем сервис при помощи клиентов
Итак, наше долгожданное детище – третье по счету обновление функционала сервиса – практически завершено! Запустив проект в массы, мы провели внутреннее маркетинговое исследование с целью повышения удобства и качества нашего продукта и ещё раз убедились в том, что необходимо совершенствоваться. Так как никто лучше наших клиентов не подскажет нам, чего не хватает в конечном продукте.
Начнём с «софта».Одна основных из функций сервиса - транслирование на телевизоры заведений отзывов о них в соцсетях – была существенно доработана. Реализована автоматическая модерация контента по фото и тексту, система теперь анализирует критику и не пускает её в эфир, а также отфильтровывает неприличные фото и рекламу. Потребители верят отзывам в соцсетях (в отличие от рекламных сообщений), т.к. их оставляют их друзья и знакомые. Также благодаря «Hashboard» посетители могут знакомиться друг с другом в живом чате прямо на экране.
Вместе с обновлением заведения получают большое количество легальных телеканалов и музыки, полностью и исключительно в рамках действующего закон
То есть теперь каждый наш клиент способен самостоятельно формировать наполнение телеэкранов в своем заведении. Например, днём запустить рекламу с акциями и транслировать отзывы из социальных сетей, выставить все хоккейные матчи на таймер (чтобы спортивная трансляция автоматически запускалась в нужное время, а в перерывах между периодами включались рекламные посты). Новый функционал в нашем понимании открывает огромные возможности для реализации как классических, так и самых смелых маркетинговых ходов.
В некоторых регионах практически невозможно найти толковых специалистов в вопросах маркетинга. Или же бюджет заведения превращает собственного маркетолога (незаменимый в хозяйстве человек, между прочим) в непозволительную роскошь. Или же администратор в ресторане, которому доплачивают за ведение группы ВК, не имеет достаточно навыков и опыта, чтобы делать это круто. А может, руководству просто некогда заниматься всеми этими вопросами, так как «других проблем навалом, потом сделаем». Именно исходя из этих суровых реалий нашей жизни мы разработали специальные тарифную сетку. Среди них есть тарифы, подразумевающие комплексное обслуживание заведений: ТВ и музыка, модерирование контента, маркетинг, дизайн, ведение групп в соцсетях и др.
Оборудование также подверглось модификации – как снаружи, так и внутри. Приставки «Hashboard» обзавелись фирменным дизайном, собственной прошивкой и приложением (два последних новшества гарантируют бесперебойную работу сервиса). Поскольку контент сохраняется на приставку, то при сбое интернет-соединения или медленном интернете трансляция будет продолжаться. Дополнительно в трансляцию можно загружать тяжёлые файлы с флешки или SD-карты.
Обновление прежде всего призвано сделать сервис удобнее для пользователей, позволив автоматизировать часть процессов или же передать их в руки грамотных специалистов. В этом блоге мы будем продолжать рассказывать вам о новых идеях или проблемах, с которыми сталкиваемся мы или наши клиенты.