Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Instagram - Обновление для бизнеса

169 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
так как Istagram является существенной частью нашего сервиса, и наша компания ориентирова на B2B - мы не могли обойти стороной новое обновление от разработчиков. Итак, встречайте - Инстаграм для бизнеса!

Instagram - место, где люди могут превратить свои интересы в жизнь. Например, компания по производству аксессуаров ручной работы «Джексон и Хайд» завела аккаунт полтора года назад, чтобы увеличить объем освещения своей продукции. "Instagram был важен для влиятельности бренда, для диалога с новыми и потенциальными клиентами и для поисков новых партнёров и ритейлеров", - сказала Женевьева Монро, генеральный директор и соучредитель. И другие компании, например сервис электронной коммерции Caeden, используют преуимущества рекламы в Instagram, чтобы расширить целевую аудиторию и найти новых клиентов.

Такое количество компаний, использующих Instagram, и людей, которые с ними взаимодействуют, спровоцировало множество заявок на расширение бизнес-сектора платформы. После многочисленных разговоров с представителями компаний, было выявлено три ключевых фактора - выделиться из общей массы, получить статистику и найти новых клиентов.

Во-первых, компании хотят стать заметнее в Instagram. Многие компании (к примеру, мебельный магазин в Сан-Франциско) подчеркнули, что для потребителей будет удобнее высылать запросы по электронной почте, так как среди всех поступающих комментариев довольно непросто выявить важные и нужные, и своевременно отвечать на них. Во-вторых, компаниям нужна статистика. Один из ритейлеров отметил, что у него часто возникают определённые трудности при работе со сторонними аналитическими инструментами. И в-третьих, компании - естественно! - хотят ещё больше клиентов. Например, обучающая мастерская по изготовлению сувениров заполняет группы практически полностью из числа своих подписчиков.

Беря во внимание три этих факта, разработчики принялись за внедрение новых бизнес-инструментов в Instagram и готовы представить их на всеобщее обозрение.

b_574f1f44d748d.jpg

Бизнес-профили

Бизнес-профиль - разновидность аккаунта, с официальным статусом бизнес-странички в Instagram. С бизнес-профилем компании могут выбрать, как с ними связаться (звонок, сообщение или электронная почта вместо сообщения в "директ"). Также появляются опции сбора статистики и продвижения.

b_574f1f8fe8afe.jpg

Статистика

Статистика в Instagram дает компаниям актуальную информацию о том, кто является их подписчиками и какие посты работают эффективнее - все данные доступны прямо в мобильном приложении. Узнавая больше о предпочтениях и демографии Вашей аудитории, Вы можете сделать упор на более актуальный контент, соответствующий их требованиям.

b_574f1f7760aa7.jpg

Продвижение

Возможность продвижения в Instagram позволяет превратить нужные посты в объявления прямо в приложении - это поможет привлечь максимальную аудиторию. Просто выберите почту, указанную при регистрации и добавьте кнопку, которая будет мотивировать людей к действию. Можно выбрать определённую целевую аудиторию или позволить сервису самостоятельно сгенерировать таргетинг. После этого ваш пост будет рекламироваться на протяжении любого времени, которое вы укажете.

С этими нововведениями вышеуказанный мебельный магазин сможет получать обращения клиентов, экономя время на их обработку. Ритейлер - лучше понять свою аудиторию и усовершенствовать свою маркетинговую стратегию. А мастерская быстрее заполнит обучающие классы, просто подав объявление.

Эти бизнес-инструменты - просто дополнение, которое призвано сделать ведение бизнеса в Instagram проще и удобнее. Они будут введены в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшее время, а к концу года станут доступны во всем мире.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать