Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Instagram - Обновление для бизнеса

161 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
так как Istagram является существенной частью нашего сервиса, и наша компания ориентирова на B2B - мы не могли обойти стороной новое обновление от разработчиков. Итак, встречайте - Инстаграм для бизнеса!

Instagram - место, где люди могут превратить свои интересы в жизнь. Например, компания по производству аксессуаров ручной работы «Джексон и Хайд» завела аккаунт полтора года назад, чтобы увеличить объем освещения своей продукции. "Instagram был важен для влиятельности бренда, для диалога с новыми и потенциальными клиентами и для поисков новых партнёров и ритейлеров", - сказала Женевьева Монро, генеральный директор и соучредитель. И другие компании, например сервис электронной коммерции Caeden, используют преуимущества рекламы в Instagram, чтобы расширить целевую аудиторию и найти новых клиентов.

Такое количество компаний, использующих Instagram, и людей, которые с ними взаимодействуют, спровоцировало множество заявок на расширение бизнес-сектора платформы. После многочисленных разговоров с представителями компаний, было выявлено три ключевых фактора - выделиться из общей массы, получить статистику и найти новых клиентов.

Во-первых, компании хотят стать заметнее в Instagram. Многие компании (к примеру, мебельный магазин в Сан-Франциско) подчеркнули, что для потребителей будет удобнее высылать запросы по электронной почте, так как среди всех поступающих комментариев довольно непросто выявить важные и нужные, и своевременно отвечать на них. Во-вторых, компаниям нужна статистика. Один из ритейлеров отметил, что у него часто возникают определённые трудности при работе со сторонними аналитическими инструментами. И в-третьих, компании - естественно! - хотят ещё больше клиентов. Например, обучающая мастерская по изготовлению сувениров заполняет группы практически полностью из числа своих подписчиков.

Беря во внимание три этих факта, разработчики принялись за внедрение новых бизнес-инструментов в Instagram и готовы представить их на всеобщее обозрение.

b_574f1f44d748d.jpg

Бизнес-профили

Бизнес-профиль - разновидность аккаунта, с официальным статусом бизнес-странички в Instagram. С бизнес-профилем компании могут выбрать, как с ними связаться (звонок, сообщение или электронная почта вместо сообщения в "директ"). Также появляются опции сбора статистики и продвижения.

b_574f1f8fe8afe.jpg

Статистика

Статистика в Instagram дает компаниям актуальную информацию о том, кто является их подписчиками и какие посты работают эффективнее - все данные доступны прямо в мобильном приложении. Узнавая больше о предпочтениях и демографии Вашей аудитории, Вы можете сделать упор на более актуальный контент, соответствующий их требованиям.

b_574f1f7760aa7.jpg

Продвижение

Возможность продвижения в Instagram позволяет превратить нужные посты в объявления прямо в приложении - это поможет привлечь максимальную аудиторию. Просто выберите почту, указанную при регистрации и добавьте кнопку, которая будет мотивировать людей к действию. Можно выбрать определённую целевую аудиторию или позволить сервису самостоятельно сгенерировать таргетинг. После этого ваш пост будет рекламироваться на протяжении любого времени, которое вы укажете.

С этими нововведениями вышеуказанный мебельный магазин сможет получать обращения клиентов, экономя время на их обработку. Ритейлер - лучше понять свою аудиторию и усовершенствовать свою маркетинговую стратегию. А мастерская быстрее заполнит обучающие классы, просто подав объявление.

Эти бизнес-инструменты - просто дополнение, которое призвано сделать ведение бизнеса в Instagram проще и удобнее. Они будут введены в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшее время, а к концу года станут доступны во всем мире.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать