Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кто такие миллениалы и почему они вам нужны?

108 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Разбираемся с маркетингом в современных условиях - как привлечь новых клиентов, заставить технологии служить на благо компании и увеличить прибыль при минимальных расходах.

Маркетинг, как и всё в этом мире, развивается; постоянно появляются новые тренды, стратегии и типы медиа-материалов, которыми следует пользоваться. Один только прошлый век принёс нам рекламные видеоролики, электронные рассылки и онлайн-объявления. И каждый маркетинговый канал нацелен на определённую аудиторию, которая будет его продвигать. Миллениалы - яркий пример этого явления.

b_5755bbc303b6a.jpg

Миллениалы (или поколение "двухтысячных" - люди, родившиеся в 1980-2000 гг) ощутимо влияют на окружающий мир, особенно, когда дело касается маркетинга. В России их численность составляет 29% от всего населения (данные на 2015 год) и 41% от общего числа населения в трудоспособном возрасте. Также миллениалы оказываются влияние на предпочтения и интересы старшего поколения. Ориентироваться на них в данное время - это значит обеспечивать своему бизнесу успех в будущем.

Для того, чтобы миллениалы покупали ваши товары и услуги, в первую очередь необходимо понять их.

Они почти целиком вовлечены в мир цифровых технологий, являются частыми или почти постоянными гостями в социальных сетях и много времени тратят на использование мобильных устройств.

b_5755b8502fd59.jpg

Многие эксперты сходятся во мнении, что с течением времени круг тем и предметов, интересующих миллениалов, расширяется. Вместе с огромными ресурсами, доступными им в Сети, появились возможности узнать больше обо всём очень простым способом.

Социальные сети выступают в качестве "рупора" интересов человека, через них он делится с другими важной и привлекательной для себя информацией.

Всё это привело к тому, что традиционный маркетинг перестал быть действенным - необходимо искать новые пути развития бизнеса.

Традиционная реклама неэффективна!

Миллениалы не любят обычные каналы рекламы. Более того, они их открыто игнорируют, реагируя лишь на те темы, которые близки им.

До социальных сетей в мире маркетинга правили рекламные ролики и печатная продукция. Реклама по телевизору была основным двигателем торговли. Далее появился Facebook, Twitter, ВКонтакте. За короткие шесть лет реклама прочно закрепилась в социальных сетях, заняв главенствующее место.

Многие компании сразу же запрыгнули на новую волну. Например, Coca-Cola успешно адаптировалась в новых условиях:

b_5755b87e8d96e.jpg

Традиционные рекламные каналы уже не так эффективны - у нас есть онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, чтобы смотреть любимые телепередачи в удобное время, текстовая информация привычно смотрится на экране компьютера или телефона вместо бумажных носителей.

Кроме того, появилась явная неприязнь к прямым продажам - если миллениал почувствует, что вы пытаетесь что-то ему навязать, он дистанцируется на максимально возможное расстояние (и прихватит с собой ещё кучу ваших потенциальных клиентов из числа своих друзей).

Итак, привычные стратегии перестают работать - что же делать? Ответ прост - надо срочно адаптироваться к новым условиям и использовать новые технологии, которые приведут к вам современное поколение.

Вернёмся немного назад, к вопросу о доверии к вашему брэнду. Заработать его сложно, но можно. Наиболее простой способ - создать некий базис из реальных отзывов и мнений о вашей компании. Им миллениалы будут доверять гораздо больше, нежели громким рекламным слоганам.

Например, одним из инструментов является пользовательский контент. Нужно проделать большую работу (проводить опросы, акции, мотивировать клиентов делиться впечатлениями в социальных сетях и так далее), однако результат превзойдет все ожидания. По статистике, 84% миллениалов сначала смотрят отзывы о продукте или бренде, а уже потом задумываются о покупке. Чем ещё хорош этот метод? Тем, что он оказывает положительное влияние не только на молодёжь, но и на все возрастные категории, представленные в социальных сетях.

Всё больше людей (и среди них не только миллениалы) используют социальные сети для поиска товаров и услуг, минуя официальные сайты. Почему? Да всё просто - в социальных сетях очень чётко виден процесс взаимодействия "компания-клиент" и наоборот, легко найти отзывы, советы и обзоры по конкретному продукту. Причём написаны эти материалы такими же пользователями, как и наш клиент.

Поощрение клиентов (запуск акций, благодарность за отзыв и прочее), активное взаимодействие с покупателями и использование всех доступных ресурсов Сети - это залог современного успеха.

На основании этих фактов и цифр и был создан наш сервис. Мы помогаем компаниям развиваться, охватывать рынок социальных сетей с помощью удобных и понятных инструментов.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ринат Шарифуллин
А каков процент миллениалов среди посетителей баров, ресторанов? Целевой аудитории вашего сервиса.
Ответить
Hashboard
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Анастасия Соловьёва
Ринат, спасибо за вопрос!

1) Сложно найти определённые аналитические данные по этому сегменту.
2) Миллениалы - молодые люди в возрасте от 18 до 36 лет. Конечный процент зависит от формата заведения, среднего чека, платежной способности в разных регионах и тд.
3) Целевая аудитория нашего сервиса - это любые компании, которые транслируют какую-либо информацию клиентам (в офисе, торговом зале, на месте оказания услуг). Сфера общепита - это самый большой сегмент, но не стоит сбрасывать со счетов гостиницы, спортивные и торговые центры, кинотеатры и тд
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать