Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Пользовательский контент - цифры и факты

62 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Не так давно мы поднимали тему важности генерации пользовательского контента (User Generated Content или UGC) и использования его в своих маркетинговых целях.

Рассмотрим пример - анимационный фильм "Снупи и мелочь пузатая в кино" (ориг. The Peanuts Movie), вышедший в прокат в ноябре 2015 года. Студия 20th Century Fox Animation разработала специальное приложение, позволяющее превратить фотографию картинку из комикса "Пузатая мелочь" и поделиться ей в социальных сетях. Еще один яркий пример - фильм-биография от Universal Studios "Голос Улиц", который запустил вирусную кампанию при помощи фирменного генератора мемов от Apple и Beats. Отметим легендарный бренд Western Union - его маркетологи открыли забавный микросайт WU Home Cooked, на котором публикуются материалы с хэштегом #WUHomeCooked. Пользователи по всему миру делают фото блюд и рецептов из родных стран.

Этот список можно продолжать бесконечно.

b_5763f7518856c.jpg

Вывод напрашивается сам собой - потребители способны сами стать отличными маркетологами. Покупатели делают бренд более вовлеченным в жизнь. Приведем несколько цифр из статистики, которые настоятельно советуют добавлять пользовательский контент в свою стратегию продвижения.

1. 59% миллениалов говорят, что рассказывают в соцсетях о крупных покупках - автомобилях (54%), бытовой технике (53%), мобильных телефонах (40%), номерах отелей (45%) и туристических путевок (40%) - по данным Crowdtap.

2. 86% компаний используют контент-маркетинг, из них 70% генерируют больше контента, чем год назад (сводные данные из Content Marketing Institute).

3. 70% потребителей оставляют отзывы и рекомендации относительно товаров и услуг (Reevo).

4. 65% пользователей социальных сетей в возрасте с 18 до 24 лет оценивают отзывы о товарах и услугах перед покупкой (EMarketer).

5. 70% всего пользовательского контента создаёт аудитория в возрасте от 25 до 54 лет (SparkReel).

6. 25% результатов поиска информации о 20 крупнейших мировых брендах в Интернете - ссылки на социальные сети (Kissmetrics).

7. 86% миллениалов говорят, что пользовательский контент - отличный индикатор качества товаров или услуг (Bazaarvoice).

8. Профессиональный и пользовательский контент повышает качество и удобство использования товаров и услуг на 28% (comScore).

Мораль: в современных реалиях для компании жизненно необходимо пользоваться всеми благами, которые предоставляет развивающиеся технологии.

Пользовательский контент – важный инструмент, который поможет вам расширить аудиторию и повысить продажи при довольно скромных вложениях средств. Наша компания – #hashboard – может помочь вам в этом вопросе.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать