Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Пользовательский контент - цифры и факты

73 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Не так давно мы поднимали тему важности генерации пользовательского контента (User Generated Content или UGC) и использования его в своих маркетинговых целях.

Рассмотрим пример - анимационный фильм "Снупи и мелочь пузатая в кино" (ориг. The Peanuts Movie), вышедший в прокат в ноябре 2015 года. Студия 20th Century Fox Animation разработала специальное приложение, позволяющее превратить фотографию картинку из комикса "Пузатая мелочь" и поделиться ей в социальных сетях. Еще один яркий пример - фильм-биография от Universal Studios "Голос Улиц", который запустил вирусную кампанию при помощи фирменного генератора мемов от Apple и Beats. Отметим легендарный бренд Western Union - его маркетологи открыли забавный микросайт WU Home Cooked, на котором публикуются материалы с хэштегом #WUHomeCooked. Пользователи по всему миру делают фото блюд и рецептов из родных стран.

Этот список можно продолжать бесконечно.

b_5763f7518856c.jpg

Вывод напрашивается сам собой - потребители способны сами стать отличными маркетологами. Покупатели делают бренд более вовлеченным в жизнь. Приведем несколько цифр из статистики, которые настоятельно советуют добавлять пользовательский контент в свою стратегию продвижения.

1. 59% миллениалов говорят, что рассказывают в соцсетях о крупных покупках - автомобилях (54%), бытовой технике (53%), мобильных телефонах (40%), номерах отелей (45%) и туристических путевок (40%) - по данным Crowdtap.

2. 86% компаний используют контент-маркетинг, из них 70% генерируют больше контента, чем год назад (сводные данные из Content Marketing Institute).

3. 70% потребителей оставляют отзывы и рекомендации относительно товаров и услуг (Reevo).

4. 65% пользователей социальных сетей в возрасте с 18 до 24 лет оценивают отзывы о товарах и услугах перед покупкой (EMarketer).

5. 70% всего пользовательского контента создаёт аудитория в возрасте от 25 до 54 лет (SparkReel).

6. 25% результатов поиска информации о 20 крупнейших мировых брендах в Интернете - ссылки на социальные сети (Kissmetrics).

7. 86% миллениалов говорят, что пользовательский контент - отличный индикатор качества товаров или услуг (Bazaarvoice).

8. Профессиональный и пользовательский контент повышает качество и удобство использования товаров и услуг на 28% (comScore).

Мораль: в современных реалиях для компании жизненно необходимо пользоваться всеми благами, которые предоставляет развивающиеся технологии.

Пользовательский контент – важный инструмент, который поможет вам расширить аудиторию и повысить продажи при довольно скромных вложениях средств. Наша компания – #hashboard – может помочь вам в этом вопросе.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать