Пользовательский контент - цифры и факты
Рассмотрим пример - анимационный фильм "Снупи и мелочь пузатая в кино" (ориг. The Peanuts Movie), вышедший в прокат в ноябре 2015 года. Студия 20th Century Fox Animation разработала специальное приложение, позволяющее превратить фотографию картинку из комикса "Пузатая мелочь" и поделиться ей в социальных сетях. Еще один яркий пример - фильм-биография от Universal Studios "Голос Улиц", который запустил вирусную кампанию при помощи фирменного генератора мемов от Apple и Beats. Отметим легендарный бренд Western Union - его маркетологи открыли забавный микросайт WU Home Cooked, на котором публикуются материалы с хэштегом #WUHomeCooked. Пользователи по всему миру делают фото блюд и рецептов из родных стран.
Этот список можно продолжать бесконечно.
Вывод напрашивается сам собой - потребители способны сами стать отличными маркетологами. Покупатели делают бренд более вовлеченным в жизнь. Приведем несколько цифр из статистики, которые настоятельно советуют добавлять пользовательский контент в свою стратегию продвижения.
1. 59% миллениалов говорят, что рассказывают в соцсетях о крупных покупках - автомобилях (54%), бытовой технике (53%), мобильных телефонах (40%), номерах отелей (45%) и туристических путевок (40%) - по данным Crowdtap.
2. 86% компаний используют контент-маркетинг, из них 70% генерируют больше контента, чем год назад (сводные данные из Content Marketing Institute).
3. 70% потребителей оставляют отзывы и рекомендации относительно товаров и услуг (Reevo).
4. 65% пользователей социальных сетей в возрасте с 18 до 24 лет оценивают отзывы о товарах и услугах перед покупкой (EMarketer).
5. 70% всего пользовательского контента создаёт аудитория в возрасте от 25 до 54 лет (SparkReel).
6. 25% результатов поиска информации о 20 крупнейших мировых брендах в Интернете - ссылки на социальные сети (Kissmetrics).
7. 86% миллениалов говорят, что пользовательский контент - отличный индикатор качества товаров или услуг (Bazaarvoice).
8. Профессиональный и пользовательский контент повышает качество и удобство использования товаров и услуг на 28% (comScore).
Мораль: в современных реалиях для компании жизненно необходимо пользоваться всеми благами, которые предоставляет развивающиеся технологии.
Пользовательский контент – важный инструмент, который поможет вам расширить аудиторию и повысить продажи при довольно скромных вложениях средств. Наша компания – #hashboard – может помочь вам в этом вопросе.