Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Стратегический контент - советы от разработчиков

Компании прилагают все усилия для того, чтобы публиковать только интересный контент, имеющий четкую цель. Как достичь максимального эффекта, публикуя фото- и видео-материалы о компании, её продуктах и услугах?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнём с простых шагов и советов, как сделать вашу бизнес-страничку в Instagram интереснее. Часто компании недоумевают - почему вы ведём страницу, регулярно делаем записи, а количество подписчиков не растёт, клиенты не прибавляются. Предлагаем вам несколько простых советов, как сделать вашу страницу интересной, а бренд - узнаваемым.

b_576960520c009.jpg

Имя учетной записи - выберите имя учетной записи, которое будет ассоциироваться с вашей компанией.

Фотография профиля - чем проще, тем лучше. Мы рекомендуем использовать логотип Вашего бренда или графический символ. Следует иметь в виду, что лого будет обрезано "в круг" и появится как изображение размером 150 x 150 пикселей (на большинстве устройств довольно мелкое).

Текст - различная длина сообщений по-разному влияет на ту или иную аудиторию (лучше лично попробовать и вывести оптимальное количество символов). Используйте хэштеги, чтобы каталогизировать контент и позволить другим пользователям найти ваши записи (рекомендуем использовать до трёх штук). Задавайте вопросы и вовлекайте клиентов в диалог.

Комментарии и лайки - ведите активную политику взаимодействия с подписчиками, общайтесь, выражайте симпатию, отвечайте на вопросы и сами задавайте их. Клиентам приятно общаться с "живым" аккаунтом, а не роботизированным менеджером.

Геолокация - включение геометки существенно расширит влияние вашего бренда. Привязав его к месту оказания услуг или продажи товаров или связав пост с определенной географической точкой, вы расширите своё информационное поле.

Инструменты - используйте различные редакторы и фильтры для обработки контента (Hyperlapse, Layout, Boomerang, MSQRD, Prisma, VSCO, Spark и тд).

Поиск - используйте поиск по хэштегам или геометкам для того, чтобы найти пользователей со сходными интересами, потенциально заинтересованными в вас.

b_5769605e1882a.jpg

А теперь перейдём к самому важному - контенту. Ваши подписчики - это люди, которым нравится просматривать ваши записи. А понравятся они им, если вы публикуете действительно интересный (забавный, полезный, информативный) контент.

Разработчики и специалисты Instagram советуют начать с чёткой цели и креативного подхода.

Два важных шага - цель и средства. Зачем вам нужен аккаунт в Instagram и какими путями вы будете его наполнять.Прибегать у услугам профессионального дизайнера или генерировать пользовательский контент - выбирать вам.

Делайте свой контент уникальным и привлекательным.

Чем больше "своего" вы будете вкладывать в контент, тем узнаваемей ваш бренд. Держите единую стилистику, цветовые гаммы или стили - и ваши клиенты начнут ассоциировать контент с вашей компанией. Оформляйте каждый пост, вкладывайте силы в него - и пользователи оценят это по достоинству.

Сделайте акцент на качестве материалов.

Любой пост должен нести в себе смысловую нагрузку - призыв к действию, донесение информации, рекомендацию потребителей. Это своеобразный полезный "подарок" подписчикам - и он должен быть красиво и эффектно упакован. Долой некачественные снимки и "совковые объявления"!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.