Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Стратегический контент - советы от разработчиков

140 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Компании прилагают все усилия для того, чтобы публиковать только интересный контент, имеющий четкую цель. Как достичь максимального эффекта, публикуя фото- и видео-материалы о компании, её продуктах и услугах?

Начнём с простых шагов и советов, как сделать вашу бизнес-страничку в Instagram интереснее. Часто компании недоумевают - почему вы ведём страницу, регулярно делаем записи, а количество подписчиков не растёт, клиенты не прибавляются. Предлагаем вам несколько простых советов, как сделать вашу страницу интересной, а бренд - узнаваемым.

b_576960520c009.jpg

Имя учетной записи - выберите имя учетной записи, которое будет ассоциироваться с вашей компанией.

Фотография профиля - чем проще, тем лучше. Мы рекомендуем использовать логотип Вашего бренда или графический символ. Следует иметь в виду, что лого будет обрезано "в круг" и появится как изображение размером 150 x 150 пикселей (на большинстве устройств довольно мелкое).

Текст - различная длина сообщений по-разному влияет на ту или иную аудиторию (лучше лично попробовать и вывести оптимальное количество символов). Используйте хэштеги, чтобы каталогизировать контент и позволить другим пользователям найти ваши записи (рекомендуем использовать до трёх штук). Задавайте вопросы и вовлекайте клиентов в диалог.

Комментарии и лайки - ведите активную политику взаимодействия с подписчиками, общайтесь, выражайте симпатию, отвечайте на вопросы и сами задавайте их. Клиентам приятно общаться с "живым" аккаунтом, а не роботизированным менеджером.

Геолокация - включение геометки существенно расширит влияние вашего бренда. Привязав его к месту оказания услуг или продажи товаров или связав пост с определенной географической точкой, вы расширите своё информационное поле.

Инструменты - используйте различные редакторы и фильтры для обработки контента (Hyperlapse, Layout, Boomerang, MSQRD, Prisma, VSCO, Spark и тд).

Поиск - используйте поиск по хэштегам или геометкам для того, чтобы найти пользователей со сходными интересами, потенциально заинтересованными в вас.

b_5769605e1882a.jpg

А теперь перейдём к самому важному - контенту. Ваши подписчики - это люди, которым нравится просматривать ваши записи. А понравятся они им, если вы публикуете действительно интересный (забавный, полезный, информативный) контент.

Разработчики и специалисты Instagram советуют начать с чёткой цели и креативного подхода.

Два важных шага - цель и средства. Зачем вам нужен аккаунт в Instagram и какими путями вы будете его наполнять.Прибегать у услугам профессионального дизайнера или генерировать пользовательский контент - выбирать вам.

Делайте свой контент уникальным и привлекательным.

Чем больше "своего" вы будете вкладывать в контент, тем узнаваемей ваш бренд. Держите единую стилистику, цветовые гаммы или стили - и ваши клиенты начнут ассоциировать контент с вашей компанией. Оформляйте каждый пост, вкладывайте силы в него - и пользователи оценят это по достоинству.

Сделайте акцент на качестве материалов.

Любой пост должен нести в себе смысловую нагрузку - призыв к действию, донесение информации, рекомендацию потребителей. Это своеобразный полезный "подарок" подписчикам - и он должен быть красиво и эффектно упакован. Долой некачественные снимки и "совковые объявления"!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать