Стратегический контент - советы от разработчиков
Начнём с простых шагов и советов, как сделать вашу бизнес-страничку в Instagram интереснее. Часто компании недоумевают - почему вы ведём страницу, регулярно делаем записи, а количество подписчиков не растёт, клиенты не прибавляются. Предлагаем вам несколько простых советов, как сделать вашу страницу интересной, а бренд - узнаваемым.
Имя учетной записи - выберите имя учетной записи, которое будет ассоциироваться с вашей компанией.
Фотография профиля - чем проще, тем лучше. Мы рекомендуем использовать логотип Вашего бренда или графический символ. Следует иметь в виду, что лого будет обрезано "в круг" и появится как изображение размером 150 x 150 пикселей (на большинстве устройств довольно мелкое).
Текст - различная длина сообщений по-разному влияет на ту или иную аудиторию (лучше лично попробовать и вывести оптимальное количество символов). Используйте хэштеги, чтобы каталогизировать контент и позволить другим пользователям найти ваши записи (рекомендуем использовать до трёх штук). Задавайте вопросы и вовлекайте клиентов в диалог.
Комментарии и лайки - ведите активную политику взаимодействия с подписчиками, общайтесь, выражайте симпатию, отвечайте на вопросы и сами задавайте их. Клиентам приятно общаться с "живым" аккаунтом, а не роботизированным менеджером.
Геолокация - включение геометки существенно расширит влияние вашего бренда. Привязав его к месту оказания услуг или продажи товаров или связав пост с определенной географической точкой, вы расширите своё информационное поле.
Инструменты - используйте различные редакторы и фильтры для обработки контента (Hyperlapse, Layout, Boomerang, MSQRD, Prisma, VSCO, Spark и тд).
Поиск - используйте поиск по хэштегам или геометкам для того, чтобы найти пользователей со сходными интересами, потенциально заинтересованными в вас.
А теперь перейдём к самому важному - контенту. Ваши подписчики - это люди, которым нравится просматривать ваши записи. А понравятся они им, если вы публикуете действительно интересный (забавный, полезный, информативный) контент.
Разработчики и специалисты Instagram советуют начать с чёткой цели и креативного подхода.
Два важных шага - цель и средства. Зачем вам нужен аккаунт в Instagram и какими путями вы будете его наполнять.Прибегать у услугам профессионального дизайнера или генерировать пользовательский контент - выбирать вам.
Делайте свой контент уникальным и привлекательным.
Чем больше "своего" вы будете вкладывать в контент, тем узнаваемей ваш бренд. Держите единую стилистику, цветовые гаммы или стили - и ваши клиенты начнут ассоциировать контент с вашей компанией. Оформляйте каждый пост, вкладывайте силы в него - и пользователи оценят это по достоинству.
Сделайте акцент на качестве материалов.
Любой пост должен нести в себе смысловую нагрузку - призыв к действию, донесение информации, рекомендацию потребителей. Это своеобразный полезный "подарок" подписчикам - и он должен быть красиво и эффектно упакован. Долой некачественные снимки и "совковые объявления"!