Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продажи в Instagram через хештеги
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить продажи интернет-магазина через Instagram?

2 597 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Эффективная практическая методика упрощения процесса покупки ваших товаров через Instagram и увеличения продаж.

Какой вопрос сегодня чаще всего задают интернет-магазинам в их Instagram-аккаунтах? Все магазины получают его ежедневно - "как купить?". И это сильная головная боль как магазинов, так и клиентов.

Почему продавать в Instagram сложно?

Ваши подписчики не понимают, как сделать заказ. Они лояльны к вам, они лайкают ваши фото. Но в большинстве случаев лайками все и ограничивается. Почему? Ответ простой - процесс заказа товара слишком сложный и запутанный.

Вы не можете опубликовать прямую ссылку на покупку товара, по которой клиент может перейти и сделать заказ. Instagram предоставляет возможность только указать ссылку на главную страницу в вашем профиле. Хорошо, если у вашего магазина небольшой ассортимент, и клиент без труда сможет найти любой товар. Но что делать, если товаров сотни или тысячи и как в этом случае клиенту заказать товар, который он видит на фото в своей ленте новостей Instagram?

Давайте рассмотрим возможные варианты решения этой проблемы:

  1. Заказ по телефону / WhatsApp. В описании каждого товара вы пишете "чтобы сделать заказ, звоните по телефону ххх или пишите нам в WhatsApp". Минусы этого подхода: вы (ваш call-центр) тратите много времени на обработку заказов, клиент не всегда имеет возможность позвонить прямо сейчас, вы не всегда можете оперативно ответить.
  2. Использование коротких ссылок. Если опубликовать в Instagram ссылку на товар, она будет выглядеть "как текст", и по ней нельзя будет перейти. Но клиенты могут вручную ввести адрес ссылки в браузере. Чем короче адрес ссылки, тем больше вероятность, что клиент все-таки введет ее вручную и совершит покупку. Минусы этого подхода: это неудобно, далеко не все клиенты будут это делать.
  3. Замена адреса в профиле. Есть такой трюк - после каждой публикации товара указывать ссылку в своем профиле на последний добавленный товар. Это удобно тем, что клиенту не нужно ничего вводить вручную и звонить по телефону - он видит товар в своей ленте, переходит на ваш профиль, а оттуда на страницу товара. Минусы этого подхода: с каждым новым товаром пропадает возможность быстро заказать предыдущие товары.
  4. Ничего не делать, клиент сам разберется. Многие ошибочно считают, что если клиент хочет купить товар, он пройдет все круги ада и совершит покупку. Это далеко не так. Чем сложнее процесс заказа, тем меньше заказов вы получите.

Когда мы увидели эту проблему, то решили сделать сервис, который позволит интернет-магазинам повысить в разы эффективность продаж через Instagram, а клиентам просто и удобно совершать покупки.

HashSales - продажи в Instagram через хештеги

b_556bfcd1eb688.jpg

С помощью HashSales можно продавать товары через хештеги. Клиенту достаточно оставить комментарий с хештегом #хочукупить, и он получит на свою электронную почту прямую ссылку на покупку товара.

Как начать работу с сервисом:

  1. Зарегистрироваться на сайте http://hashsales.ru и привязать свой Instagram-аккаунт.
  2. В личном кабинете для "товарных" публикаций указать ссылку на товар.
  3. В каждой публикации в Instagram оставлять короткую заметку о новой возможности совершения покупок.

Теперь, открыв ленту новостей и увидев там вашу очередную новинку, клиент уже знает, что достаточно написать "#хочукупить", перейти по ссылке в письме и оформить заказ.

b_556bfd56e68ae.jpg

Как мы получаем электронную почту клиента?

Instagram не разглашает email-адреса своих пользователей. Поэтому клиенту сначала нужно сообщить нам свой почтовый адрес. Самый простой способ сделать это - написать свой email в комментарии после хештега:

#хочукупить мой@email

Для тех, кто не хочет, чтобы его клиенты оставляли в комментариях свои контакты, мы сделали возможность быстрой регистрации через наш Instagram-аккаунт @hashsales.

Регистрация или написание email в комментарии делается только 1 раз. В дальнейшем для получения ссылки достаточно оставить комментарий "#хочукупить".

Преимущества:

  • Рост заказов и конверсии! Когда у клиентов появляется возможность быстро совершить покупку, количество заказов через Instagram сильно увеличивается!
  • Полная автоматизация. Вам не нужно вручную отправлять информацию о товаре каждому подписчику. Вы экономите свое время и время сотрудников.
  • Аналитика. Анализируйте, какие из ваших товаров собирают больше лайков, комментариев и покупок. Добавляйте к товарам utm-метки и отслеживайте аналитику всех продаж через Instagram.
  • Онлайн-система управления заказами. Вы можете продавать товары через Instagram, даже не имея собственного сайта. Ваш аккаунт станет полноценным магазином!
  • Отдельный доступ для каждого менеджера.

b_556c25d28b63f.jpg

У сервиса есть бесплатный период, благодаря чему вы легко можете протестировать эффективность. Начните уже сегодня!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Павел
Крутой сервис! обязательно будем пользоваться)
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
Сергей Шуваев
отлично придумали!
Ответить
Anton Yurchenkov
Написано красиво, на деле маловероятно, что клиенты будут регистрироваться через какой-то сторонний сервис, им тогда уже быстрее самому перейти на сайт компании и найти товар, раз уж все равно он открыл браузер.
Ответить
HashSales
Продажи в Instagram через хештеги
Alexey Sturov
Антон, найти нужный товар из ассортимента в десятки тысяч — не так-то просто. А учитывая, что большинство магазинов не адаптированы под мобильные устройства, это та еще задача.

На днях мы запустили новый инструмент — товарная лента. У каждого магазина есть специальная лента товаров из Instagram (сайт, адаптированный под мобильные устройства), где отображаются все публикации, в настройках которых указана ссылка на товар. Кликнув по изображению, посетитель перейдет на сайт магазина. Клиенту не нужно регистрироваться или оставлять комментарий. Он попадает на страницу товара в 2 клика.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать