Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продажи в Instagram через хештеги
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить продажи интернет-магазина через Instagram?

2 456 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Эффективная практическая методика упрощения процесса покупки ваших товаров через Instagram и увеличения продаж.

Какой вопрос сегодня чаще всего задают интернет-магазинам в их Instagram-аккаунтах? Все магазины получают его ежедневно - "как купить?". И это сильная головная боль как магазинов, так и клиентов.

Почему продавать в Instagram сложно?

Ваши подписчики не понимают, как сделать заказ. Они лояльны к вам, они лайкают ваши фото. Но в большинстве случаев лайками все и ограничивается. Почему? Ответ простой - процесс заказа товара слишком сложный и запутанный.

Вы не можете опубликовать прямую ссылку на покупку товара, по которой клиент может перейти и сделать заказ. Instagram предоставляет возможность только указать ссылку на главную страницу в вашем профиле. Хорошо, если у вашего магазина небольшой ассортимент, и клиент без труда сможет найти любой товар. Но что делать, если товаров сотни или тысячи и как в этом случае клиенту заказать товар, который он видит на фото в своей ленте новостей Instagram?

Давайте рассмотрим возможные варианты решения этой проблемы:

  1. Заказ по телефону / WhatsApp. В описании каждого товара вы пишете "чтобы сделать заказ, звоните по телефону ххх или пишите нам в WhatsApp". Минусы этого подхода: вы (ваш call-центр) тратите много времени на обработку заказов, клиент не всегда имеет возможность позвонить прямо сейчас, вы не всегда можете оперативно ответить.
  2. Использование коротких ссылок. Если опубликовать в Instagram ссылку на товар, она будет выглядеть "как текст", и по ней нельзя будет перейти. Но клиенты могут вручную ввести адрес ссылки в браузере. Чем короче адрес ссылки, тем больше вероятность, что клиент все-таки введет ее вручную и совершит покупку. Минусы этого подхода: это неудобно, далеко не все клиенты будут это делать.
  3. Замена адреса в профиле. Есть такой трюк - после каждой публикации товара указывать ссылку в своем профиле на последний добавленный товар. Это удобно тем, что клиенту не нужно ничего вводить вручную и звонить по телефону - он видит товар в своей ленте, переходит на ваш профиль, а оттуда на страницу товара. Минусы этого подхода: с каждым новым товаром пропадает возможность быстро заказать предыдущие товары.
  4. Ничего не делать, клиент сам разберется. Многие ошибочно считают, что если клиент хочет купить товар, он пройдет все круги ада и совершит покупку. Это далеко не так. Чем сложнее процесс заказа, тем меньше заказов вы получите.

Когда мы увидели эту проблему, то решили сделать сервис, который позволит интернет-магазинам повысить в разы эффективность продаж через Instagram, а клиентам просто и удобно совершать покупки.

HashSales - продажи в Instagram через хештеги

b_556bfcd1eb688.jpg

С помощью HashSales можно продавать товары через хештеги. Клиенту достаточно оставить комментарий с хештегом #хочукупить, и он получит на свою электронную почту прямую ссылку на покупку товара.

Как начать работу с сервисом:

  1. Зарегистрироваться на сайте http://hashsales.ru и привязать свой Instagram-аккаунт.
  2. В личном кабинете для "товарных" публикаций указать ссылку на товар.
  3. В каждой публикации в Instagram оставлять короткую заметку о новой возможности совершения покупок.

Теперь, открыв ленту новостей и увидев там вашу очередную новинку, клиент уже знает, что достаточно написать "#хочукупить", перейти по ссылке в письме и оформить заказ.

b_556bfd56e68ae.jpg

Как мы получаем электронную почту клиента?

Instagram не разглашает email-адреса своих пользователей. Поэтому клиенту сначала нужно сообщить нам свой почтовый адрес. Самый простой способ сделать это - написать свой email в комментарии после хештега:

#хочукупить мой@email

Для тех, кто не хочет, чтобы его клиенты оставляли в комментариях свои контакты, мы сделали возможность быстрой регистрации через наш Instagram-аккаунт @hashsales.

Регистрация или написание email в комментарии делается только 1 раз. В дальнейшем для получения ссылки достаточно оставить комментарий "#хочукупить".

Преимущества:

  • Рост заказов и конверсии! Когда у клиентов появляется возможность быстро совершить покупку, количество заказов через Instagram сильно увеличивается!
  • Полная автоматизация. Вам не нужно вручную отправлять информацию о товаре каждому подписчику. Вы экономите свое время и время сотрудников.
  • Аналитика. Анализируйте, какие из ваших товаров собирают больше лайков, комментариев и покупок. Добавляйте к товарам utm-метки и отслеживайте аналитику всех продаж через Instagram.
  • Онлайн-система управления заказами. Вы можете продавать товары через Instagram, даже не имея собственного сайта. Ваш аккаунт станет полноценным магазином!
  • Отдельный доступ для каждого менеджера.

b_556c25d28b63f.jpg

У сервиса есть бесплатный период, благодаря чему вы легко можете протестировать эффективность. Начните уже сегодня!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Павел
Крутой сервис! обязательно будем пользоваться)
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
Сергей Шуваев
отлично придумали!
Ответить
Anton Yurchenkov
Написано красиво, на деле маловероятно, что клиенты будут регистрироваться через какой-то сторонний сервис, им тогда уже быстрее самому перейти на сайт компании и найти товар, раз уж все равно он открыл браузер.
Ответить
HashSales
Продажи в Instagram через хештеги
Alexey Sturov
Антон, найти нужный товар из ассортимента в десятки тысяч — не так-то просто. А учитывая, что большинство магазинов не адаптированы под мобильные устройства, это та еще задача.

На днях мы запустили новый инструмент — товарная лента. У каждого магазина есть специальная лента товаров из Instagram (сайт, адаптированный под мобильные устройства), где отображаются все публикации, в настройках которых указана ссылка на товар. Кликнув по изображению, посетитель перейдет на сайт магазина. Клиенту не нужно регистрироваться или оставлять комментарий. Он попадает на страницу товара в 2 клика.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать