Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
511 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SERM: Подконтрольные площадки и захват поисковой выдачи

В работе с репутацией есть несколько подходов. Сложные и дорогие, простые и надежные, дешевые и малоэффективные. Попытаемся разобраться хотя бы с основными
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как известно, с негативом принято бороться тремя способами:

  1. Обрабатывать и принимать
  2. Бороться и удалять
  3. Замещать и вытеснять

Первый способ наиболее мягкий и экологичный. Но наименее эффективный. Если речь идет о паре справедливых отзывов — вариант самый правильный. Но если отзывы — происки конкурентов или просто измеряются десятками, а то и сотнями, то этот вариант точно не для вас.

Второй самый жесткий, эффективность сильно зависит от конкретной ситуации. Тут вам нужны юристы, суды, угрозы. Иногда, можно просто «купить» удаление отзывов, площадок торгующих репутацией очень много. В долгосрочной же перспективе, похоже на борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Что мешает отзывам появиться вновь? Каждый раз судиться — дело дорогое и сложное.

Мы же с вами за золотую середину. Негатив мы замещаем позитивом и мягко вытесняем его из доступности целевой аудитории. На помощь нам приходят технологии SEO-оптимизации. Как ЦА ищет отзывы? Вбивает соответствующий запрос в Яндекс или Google.Так вот, наша задача: продвинуть в ТОП-10 результатов поисковой выдачи «позитивные» площадки и вытеснить за пределы первой страницы «негативные» площадки.


Вот так бывает, когда не следишь за репутацией

Как выбрать «позитивную» интернет-площадку?

Как же понять, какая площадка будет для нас позитивной, а какая негативной? Ведь мы не контролируем внешнее воздействие на них. А теперь давайте превратим проблему и вопрос в задачу. Как нам сделать так, чтобы контролировать внешнее воздействие на площадки? Ответ простой: Создать собственные площадки. Как это сделал, например, Тинькофф:


А так, когда имеешь собственную подконтрольную площадку

Что попадает под понятие собственных площадок?

  1. Сайт компании
  2. Блоги компании
  3. Неофициальный сайт компании
  4. Соц сети компании
  5. Личные аккаунты и блоги основателя
  6. И так далее.

Такие площадки, в контексте работы с репутацией, мы называем подконтрольные. И тут, наша задача уже начинает сводиться больше к SEO-продвижению, нежели к SERM. Мы продвигаем эти площадки, занимая ТОП-10 поисковой выдачи.


В качестве примера. У вас также?

Можно ли написать про нас плохой отзыв? Конечно можно. Другое дело, что большинство этих площадок уже наши и все активности находятся под контролем. Как минимум, мы узнаем о плохом отзыве быстро и сможем его обработать.

Как продвигаются площадки?

  • Контент — главное. Площадки должны регулярно пополняться свежей информацией, статьями, отзывами.

  • Круто, если есть возможность сделать ещё и видео-отзывы, это повысит шансы на продвижение, да и позволит залезть в поисковую выдачу вашему YouTube-каналу.

  • Внешние ссылки играют не последнюю роль. Закупаем качественные анкорные ссылки, это позволит продвинуть нужные нам ресурсы чуть выше.

  • Правильная оптимизация мета-тегов ещё сильнее увеличит шансы на успех.

Я думаю, нет смысла перечислять все возможности SEO, основные я озвучил.

А какие сроки?

Обычно, комплекс работ до результата занимает от 4 до 8 месяцев. Зависит от изначальной ситуации, требований заказчика и объема работ.

Оставьте заявку на нашем сайте, посмотрим, оценим, озвучим персональные условия.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.