С пылу с жару! Испекли 167 заявок за 47 000 для пекарни из Уфы!
Несмотря на ситуацию с COVID-19 с нами связались представители сети пекарен «ЕдрёнБатон» очень популярной в Уфе. Запрос был предельно понятен — необходимо приводить заказы на доставку из контекстной рекламы с минимальным CPA. Обговорив все нюансы и заключив договор мы приступили к работе.
Разработка стратегии
Наверное не секрет что доставка пирогов и прочей выпечки — продукт не сильно популярный. Но и у него есть своя ЦА. На ней мы и решили сконцентрироваться. Тут важно не промазать и не попасть в аудиторию потребляющую пиццу. Итак вот какие выводы мы сделали:
- Аудитория показа начинается с 24 лет и с понижающим коэффициентом цены клика до 35 лет.
- Максимальный упор сделали на аудиторию от 35 лет.
- По полу приоритеты мы выставлять не стали, так как пироги могут заказывать и те и другие в равной степени.
- Акцентировали внимание на бренде и на выгодной стоимости продукта.
- Как преимущество выступало то что при определенной сумме заказа дарили подарки.
- Еще один преимуществом стала быстрая доставка.
Проанализировав конкурентов — выделили слабые и сильные стороны, оценили какие ресурсы они тратят в контекстной рекламе и на какие площадки делают упор. Проанализировали все, вплоть до времени показа.
Как итог — мы получили полное представление о рынке, выделили сильные стороны клиента и приступили к разработке рекламы.
Настройка рекламных кампаний
Настройка проводилась по уже давно выработанной схеме, которая позволяет нам максимально эффективно проработать семантику и грамотно распределить ключевые слова. В результате настройки получились вот такие объявления: