Главное Авторские колонки Вакансии Образование
267 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 советов, которые помогут эффективно продвинуть стартап на конференции

Мы хотели бы поделиться с вами своим опытом и рассказать, как добиться от посещения ивента желаемого результата, приложив не так уж много усилий на подготовку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Где лучше всего показать себя и свой стартап, как не на различных технических событиях? Посещение ивентов позволяет рассказать как можно большему количеству людей о своем стартапе, найти массу новых и полезных знакомств, построить связи с потенциальными клиентами и укрепить с уже существующими, а также получить огромный и бесценный опыт.

И получить это от одного ивента возможно, нужно только немного постараться и сделать вот что:

1. Поставить реалистичные и четкие цели

Никогда не идите на ивент, не зная, чего вы от него хотите. Без плана вы просто потратите свое время зря, прыгая от ивента к ивенту. Просмотрите списки людей, которые собираются посетить мероприятие, подумайте, с кем вы хотели бы встретиться. Пойти на ивент просто так - худшее, что вы можете сделать.

2. Быть креативными

Участвуя в различных выставках и конференциях, вы должны произвести должное впечатление. Поэтому проведите брейншторм в своей команде и постарайтесь придумать, чем вы могли бы зацепить проходящих мимо вашего стенда людей. Это могут быть какие-то инструменты интеракции или игры, которые привлекут к вам внимание посетителей.

Также не забывайте о своем внешнем виде и форме подачи информации. Представляя свой стартап, вы должны выглядеть, как сплоченная и серьезно настроенная команда. Позаботьтесь о заказе одинаковых футболок, например. Тщательно проработайте информацию, которую вы будете рассказывать о себе на ивенте и облачите ее в удобный вид, презентацию, к примеру.

3. Завязать знакомства

Конечно, на самом событии вы так или иначе с кем-то познакомитесь. Но постарайтесь наладить связи еще до ивента, связываясь с теми, кто посетит конференцию, с помощью соцсетей или емейла.

Очень сильным инструментом для знакомств такого рода является твиттер. Вливайтесь в волну хэштегов, которую создает сам ивент, пишите твиты с использованием этого хэштега и обращайтесь напрямую к тем людям, которые вас интересуют с помощью символа @.

Постарайтесь связаться с представителями прессы, которые собираются посетить мероприятие, и заранее договориться об интервью.

4. Подготовиться

Помимо всего описанного выше, вы должны позаботиться о том, чтобы у вас были при себе визитки, на которых будет вся нужная информация и контактные данные.

Также подумайте, какие вопросы вам могут задать, и продумайте ответы на них. Принимайте во внимания даже самые каверзные вопросы, поверьте, вероятность того, что вас спросят о чем-то таком, что вас поставит в затруднительное положение, довольно велика.

И постарайтесь сделать так, чтобы ваши блог, вебсайт и страницы в соцсетях были в надлежащем виде и чтобы на них содержалась релевантная информация о вас.

5. Не игнорируйте тусовки

Никогда не отказывайтесь от тусовок, которые устраивают организаторы ивента для посетителей и участников. Может вам и не сильно нравится проводить свой вечер на подобном мероприятии, но в этот раз вам стоит переступить через себя.

Дело в том, что на тусовке у вас будет лишний шанс завести знакомства и рассказать о себе. Помимо этого, в неформальной атмосфере люди гораздо охотнее идут на контакт.

А что помогает вам добиться успеха на ивентах?

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
я бы сказал 5 фляг =)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.