Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
471 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Покупатели Heineken чаще покупателей «Жигули» смотрят ТНТ4, МУЗ-ТВ и ТВ-3

Эксперты проанализировали медиапотребление россиян, покупающих пиво «Жигули» vs Покупатели Heineken.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На прошлой неделе покупатели Heineken чаще покупателей «Жигули» смотрели телеканалы ТНТ4 (57%, на 6,4 п.п. больше), МУЗ-ТВ (45,6%, на 6 п.п. больше) и ТВ-3 (44,1%, на 3,9 п.п. больше).

Реже чем любители пива «Жигули» покупатели Heineken смотрели «Первый канал» (50,2%, на 9,4 п.п. меньше) и «ТВ-Центр» (30,8%, на 12,5 п.п. меньше).

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, 18+

Период: 25.10.2021 — 31.10.2021 | Покупатели «Жигули» vs Покупатели Heineken.


Источник данных: Ромир, октябрь 2021
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.