8 Декабря 2021 Heineken 430 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Онлайн-сервис КОНВЕРТЕР от HEINEKEN стал лауреатом международной премии «МЫВМЕСТЕ» Проект завоевал 2 место в номинации «Технологии для жизни» категории «Бизнес» международной премии «#МЫВМЕСТЕ»! Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Премия проводится ежегодно при поддержке Президента России и направлена на развитие культуры взаимопомощи, поддержки лидеров социальных изменений и инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни. В этом году на премию было подано более 25 тысяч заявок. Более 5,5 тысяч — от представителей бизнеса.Лауреат премии онлайн-сервис КОНВЕРТЕР ‒ это платформа, где родитель в любой момент может смоделировать возможный диалог с подростком. Сервис представляет игровую имитацию переписки в мессенджере, где родитель и подросток начинают обсуждение какой-либо темы. По ходу чата родитель получает наглядную иллюстрацию о том, как недоверие и необдуманные формулировки могут легко привести к конфликту. На помощь приходит нейтральный эксперт, который в комментариях дает родителям рекомендации профессиональных психологов: как сохранить доверие и поддержать ребенка в сложной ситуации. «Призовое место в конкурсе — это большое достижение и важное внешнее признание одного из ключевых социальных проектов, которые мы реализуем в рамках направления „Отвественное потребление“ нашей стратегии „Варим пиво, делая мир лучше: Новые горизонты — 2030“. Профилактика злоупотребления алкоголем, и особенно предотвращение употребления алкоголя несовершеннолетними, крайне актуальная и одновременно не самая популярная тема в обществе. Требуется системный комлекс мер на уровне государства, бизнеса, общества. КОНВЕРТЕР предлагает решение, которое поддержали профессиональные эксперты премии и более 30 тыс. родителей, уже воспользовавшихся сервисом», — комментирует Алексей Воробьев, директором по корпоративным отношениям HEINEKEN Россия.Онлайн-сервис был разработан в 2019 году на основе опыта долгосрочного социального проекта HEINEKEN «Я за себя отвечаю» — это уникальный пример многолетней методической работы профессиональных психологов с родителями и педагогами в области профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними. В этом году сервис был обновлен. В КОНВЕРТЕРе сейчас 11 сюжетных линий на темы: эмоции, внешность, смена интересов, замкнутость, самовыражение, неуверенность, выбор профессии, ответственность, личные границы, первая любовь и буллинг. Сервис уже оценили пользователи из 175 городов мира. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0