Благотворительная организация “Продвижение” стала участником хакатона Яндекса
В конце августа Яндекс объявил прием заявок от некоммерческих организаций для участия в хакатоне. «Продвижение» представила задачу, с которой сталкивается в своей работе на протяжении многих лет: сложность и трудоемкость процесса сбора заявок от потенциальных подопечных. В настоящий момент это занимает значительные ресурсы и замедляет работу с обращениями.
В рамках хакатона организация предложила разработать цифровой инструмент — чат-бот для автоматизации сбора заявок. Такой сервис позволит оперативно и удобно получать информацию, а также формировать персонализированные анкеты для подопечных.
«Стать участником хакатона Яндекса для нас — большая ценность. Это позволит выстроить работу более структурно, повысить ее точность и значительно улучшить взаимодействие с нашими потенциальными подопечными» — отмечает Марина Котова, президент благотворительной организации «Продвижение».
Хакатон стал частью ежегодного проекта Яндекс Практикума «IT-продленка». В разработке хакатона для НКО участвовала команда инклюзии Яндекса, а в самом мероприятии приняли участие более 100 выпускников Яндекс Практикума, сервиса, где можно освоить цифровые профессии и навыки. В течение месяца команды работали над кейсами НКО, а в начале октября представили готовые решения. Другие задачи от НКО, которые не были отобраны для мероприятия, также будут переданы в реализацию в Мастерскую Яндекс Практикума.
Контакты пресс-службы
Сергеева Екатерина
hello@hintpr.com
