Главное Свежее Вакансии Образование
881 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Первый публичный фидбек о нашем сервисе!

"Геолокационная социальная сеть "Возле дома"

У нас очень радостное событие! Мы только что получили первый публичный отзыв от нашего нового клиента, и замечательного просто человека Aleksey Pikulik, менеджера проекта "Геолокационная социальная сеть "Возле дома".

52f41502b85ce.jpg

Вот так симпатично выглядит одна из подсказок на сайте "Геолокационная социальная сеть "Возле дома".

52f41073b5638.jpg

Спасибо за теплые слова, Алексей! Будем развивать и улучшать сервис, обязательно учтем все Ваши будущие пожелания и замечания!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Fontstorage
Самый удобный сайт со шрифтами.
Александр 960
А не кажется ли вам, что к проблеме, которую вы решаете, надо подходить с другого края? Например, работая над удобством сайта с помощью внятного, интуитивного интерфейса? Ваше решение предполагает, что сайт, на котором и так ничего не понятно надо обвесить дополнительными подсказками?
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Александр, конечно Вы правы! Решить проблему с непонятным дизайном или интерфейсом лучше всего с помощью редизайна или модернизации сайта.

Но давайте обратим внимание на такие вещи: всё большее количество веб-мастеров уже стараются применять пошаговые инструкции или подсказки для посетителей, не смотря на то, что вроде бы с понятностью и красотой у них все хорошо. Почему? Проблема, на наш взгляд, в том, что каждый ресурс - уникален, и для того чтобы посетителю понять как он работает, нужно потратить время на ознакомление с ним. Верно?

Этот фактор учитывают владельцы сайтов. Рассказать о преимуществах сервиса или помочь посетителю сделать заказ легче и удобнее не с помощью видео, онлайн-чата или текстовой инструкции на сайте, а посредством пошаговых подсказок.

Обратите внимание, где только подсказки сейчас не встретишь - на Youtube, почтовых сервисах Яндекса и Google... есть очень много примеров подсказок на сайтах интернет-магазинов и облачных crm-систем. Создатели этих сайтов наблюдают, что количество недовольных клиентов, которые не понимают как работает сервис - уменьшается, соответственно индекс вовлеченности и конверсия - увеличиваются.

Преимущества такого рода решения - очевидны... Но не всем по карману его разработка "с нуля". В связи с этим и был разработан удобный и простой в использовании сервис Hintarea, с помощью которого любой специалист по развитию или поддержке сайта сможет добавить пошаговые туры на сайте за 10 минут, не внося изменений в верстку страниц, не тратя времени и усилий на разработку.

Мы в своем первом кейсе (http://www.cossa.ru/articles/155/62471/) обратили внимание на то, что количество полезных событий, совершенных пользователями на сайте nyam.ru, увеличилось в разы, буквально на следующие дни после установки пошаговых инструкций. Причем, не меняя дизайн сайта, и не переделывая концепцию ресурса...
Ответить
getSTART.me
Место, где становятся предпринимателями
Alex Ye
Поставил ваш сервис на http://getStart.me посмотрим, как себя покажет в бою :)
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Круто :-) вижу, что всё ок, красиво "прикрутили" :-) понравился инструмент?
Ответить
getSTART.me
Место, где становятся предпринимателями
Alex Ye
Прикрутил. Попытался настроить, используя все возможности и опции. Затем в течении дня наблюдал в разных браузерах, на iPad-е, андроид телефоне. Что могу сказать:
— инструмент полезный, но подходит он для сайтов, которые что-то продают или у которых не совсем понятный функционал или сложный процесс регистрации/покупки/заказа; как будет у меня такой сайт, поставлю себе данный инструмент.
— для getStart он не подходит, по причине того, что окошки с подсказками закрывают или часть важного текста или кнопки навигации. Я старался главную гетСтарт сделать максимально простой и понятной без подсказок.
— нужно доработать некоторые моменты:
(1) периодически выскакивают подсказки на других страницах, хотя настраивал их только на главной
(2) когда ставлю подсказку на хедер навигацию и выбираю позицию слева или справа от кнопки/ссылки, то окошко с подсказкой уходит за краницы экрана и без Inspect Element (margin-top: -100px) не удалить эту подсказку. Могут возникнуть сложности у менее подкованных владельцев сайтов
(3) я могу двигать и перетаскивать окошко с подсказкой вдоль границы с div контейнером, и выбираю наиболее удобное для нее положение. Но это положение не сохраняется и окошко с подсказкой центрируется

Если еще, что-то вспомню, то отпишусь. Надеюсь полезно :)
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Alex Ye, Огромное спасибо за Ваш отзыв! Обрабатываем Ваш материал с коллегами, особенно ценны замечания по пп. 2 и3

по поводу п.1:
можно сгруппировать подсказки для показа только на заданных страницах, здесь краткое руководство: http://hintarea.com/ru/manual#page_groups
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.