Нужно ли накручивать подписчиков в инстаграм в 2018 году?
Зачастую, все говорят одно и тоже:
- На меня не подпишутся, если у меня будет 100 подписчиков
- У конкурентов много подписчиков, а у меня мало, придется накрутить, чтобы меня тоже заметили
- Хочу, чтобы было много лайков и комментариев
- Накручу 10 тысяч подписчиков, так смотри, кто-то и заинтересуется моими услугами
- Много подписчиков = много клиентов
На полном серьезе! В каждой дискуссии про накрутку, нам приходится сталкиваться с такими возражениями. А самое интересное в том, что мы не собираюсь их отговаривать, а просто раскладываю всю механику по фактам, чтобы донести суть!
Тоже самое сегодня хотим донести и до вас!
Рассказать, почему в своих проектам мы никогда не использую накрутку, а привлекаем только платежеспособную (дорогую, как для кошелька, так и для сердца) аудиторию!
Давайте сначала разделим термины:
Термин "раскрутка" в теме инстаграм появился из уст народа, поэтому мы будем использовать его. Но ближе конечно термин: продвижение
Раскрутка - это продвижение Вашего аккаунта
Накрутка - искусственно привлеченные подписчики
Именно накрутка убивает ваш аккаунт! (инстаграм) В погоне за количеством, вы теряете качество вашей аудитории и в конечном итоге, вас и вовсе никто не видит!
Инстаграм давно эволюционировал и сейчас приоритет отдает пользователям с качественным контентом и аудиторией. Поэтому лучше потратить 1.000 рублей и привлечь 100 живых подписчиков, чем накрутить 10.000 подписчиков (ботов) из Турции! (к примеру)
Новостная лента в инстаграм в 2016 стала "умной", то есть в первую очередь показывает ваши посты той аудитории, которая чаще всего взаимодействует с вашим аккаунтом (лайкает, комментирует, смотрит сторис и прямые эфиры)
А в 2017 году весь инстаграм превратился в "умный" инструмент. То есть ваш аккаунт показывается только тем, кто по мнению инстаграм может заинтересоваться им.
Поэтому рассмотрим 2 варианта развития событий:
1 вариант. Правильный. Вы привлекли 100 живых подписчиков (из вашего города, если локальный бизнес или аудитория), которым интересно, чем Вы занимаетесь. Далее Вы публикуете фото, так как аудитории интересно, она проявляет активность, а дальше происходит магия!
Инстаграм анализирует вашу аудиторию и показывает ваш аккаунт в рекомендованных похожей аудитории. То есть той же аудитории, кому интересна эта тема (Раздел Интересное и Другое в статистике)
В итоге ваш аккаунт постепенно обрастает новой аудиторией, которая в свою очередь привлекает новую. Ваш аккаунт развивается правильно и количество подписчиков растет.
Конвертировать свою аудиторию в заявки Вы можете с помощью Бесплатного сервиса HipoLink.ru
2 вариант. Не правильный. На свою чистую аудиторию, что являются максимально целевой аудиторией, вы накручиваете подписчиков, чаще всего это боты из Турции (снова например), далее инстаграм не понимает что делать и либо вообще перестает показывать ваш аккаунт, то есть режет охват среди целевой аудитории, либо начинает в рекомендованных показывать ваш аккаунт жителям Турции, которые явно не являются целевыми подписчиками.
Именно поэтому важна только целевая аудитория, если на вас подписался интернет-магазин или житель другой страны, заблокируйте!
Чтобы охват среди заинтересованной ца был максимально высокий. Потому что они словно ложка дегтя в бочке меда!
Чтобы подписчики увеличивались необходимо использовать таргетированную рекламу и работать с блогерами. Если у ваших конкурентов много подписчиков - это не значит, что вы должны идти по такому пути.
Тема накрутки также касается и комментариев, и лайков, и просмотров, и охвата. Методов накрутки масса, но если вы хотите привлечь именно целевую аудиторию, а не всех подряд, лишь бы побольше, тогда забудьте про накрутку.
Решили опубликовать целый цикл статей, связанных с методами продвижения в инстаграм. Будем рады всем комментариям, чтобы понимать в каком направлении лучше двигаться.
Команда сервиса Hipolink.ru