Как победить телефонию в Bitrix24?
1 Проверьте браузер, причина может быть банальной – вы используйте не рекомендуемый браузер, Bitrix24 рекомендует использовать последние браузеры Google Chrome и FireFox.
2 Установите десктопное приложение Bitrix24 для компьютера.
3 Настройте вашу сеть (задача для сис. администратора) инструкция тут http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?...
Если вы это вам не помогло то вот следующая рекомендация. Подключите через SIP приложение.
Подключение напрямую к мобильному телефону или компьютеру, минуя сайт и мобильное приложение. Для этого:
1 Установите на мобильный телефон или компьютер приложение (мы пользуемся ZOIPER)
2 Зайдите в Bitrix24 в раздел «Пользователи телефонии»
3 Выберете пользователя
4 Нажмите кнопку «Настроить»
5 Впишите внутренний номер, выберете внешний номер (который высвечиваться при звонке)
6 Поставьте галочку «Подключить телефонный аппарат» «Вкл»
Вам выдадут адрес сервера, логин и пароль. Заходим в приложение, настройки, настройки аккаунта и вбивайте:
1 Адрес сервера
2 Логин
3 Пароль
Подтверждаем и ждем когда транк зарегистрируется, написано статус зелёненьким значит всё работает, оранжевым значит не может соединится, красным значит вы неправильно ввели данные.
После всех настроек можете приступить к использованию телефонии Bitrix24, все звонки так же будут логироваться через Bitrix24, входящие звонки будут поступать к вам напрямую в это приложение и качество связи будет лучше. Использование любого VoIP приложения с дополнительными кодеками может ещё улучшить качество связи.
Если у вас есть вопросы по Bitrix24 мы бесплатно ответим на них. https://vk.com/bitrix24_free А так же дадим скидки и бесплатные плюшки к вашему Bitrix24.