Четыре интернет-сервиса на помощь оффлайн бизнесу
Всем привет! Интернет пестрит различными сервисами для интернета бизнеса. Однако в те редкие минуты, когда мы отрываемся от компьютера или телефона, выходим на улицу, мы попадаем в суровый реальный мир торговли. Где по-прежнему учёт в тоненькой зелёной тетрадке, 12 листов, а слово конверсия ассоциируется с бесовским заклинанием. HIT THE TARGET, и я Олег Кукушкин, хотим помочь и публикуем обзор интернет-сервисов которые приходят на помощь оффлайн бизнесу. Поехали,
Первым открывает наш список «Нимбл» уникальная CRM-ERP система для оффлайн торговли
С Нимбл кафе и магазины могут отказаться от дорогих кассовых терминалов, программных комплексов. Нимбл упаковал всё в компактное и функциональное мобильное приложение. Для того чтобы мы могли открыть свой магазин, требовалось всего то скачать приложение на планшет и запустить его: полноценная касса, CRM, склад и аналитика была развёрнута в считанные минуты.
Система разделяется на несколько частей: административная и пользовательская.
Административная система – по традиции это максимальные функции для руководителей и менеджмента.
Пользовательская – функции для продавцов, кассиров или официантов.
Мы зарегистрировались, и будем внедрять Нимбл в наш вымышленный магазин волшебной рыбы «Хоттабыч».
При регистрации мы указываем, что у нас сетевой магазин, мы имеем несколько точек продаж.
Для каждой точки продаж мы регистрируем в системе кассиров, у каждого свой пинкод для входа в приложение-кассу на планшете.
Следующим шагом мы заполняем наш каталог, действительно всё просто к тому же можно вставить свои фотографии, что делает работу со складом приятней.
В CRM заводим акцию для клиентов – скидка 10% на ухо от селёдки.
Добавляем карты лояльности.
Для того чтобы стартовать нужно докупить к планшету: принтер чеков, платёжный терминал для карт и ящик для денег. На всё 30 тысяч рублей.
Запускаем продажи в нашем магазине Хоттабыч!
В админке мы онлайн видим как меняются наши финансовые показатели, движение по складу, что за клиенты покупают наш товар. Мы мгновенно реагируем, когда видим что товара мало, клиент остался недоволен или покупателей нет.
В итоге подведём, что данный сервис проработан, пользоваться им хочется, пусть мы не торговцы, но нам захотелось по-настоящему открыть, что то в оффлайне и обязательно с Нимбл. Тарифы приятно удивляют: 2200 в месяц и 2090 а так же тариф 0.9% от выручки если у вас очень небольшие обороты. Но в целом даже 2000 в месяц это очень немного. Из минусов: очень тормозит приложение, частенько вылетали критические ошибки. Данные проблемы перечёркивают все достоинства, работать в реальной торговой точке будет невозможно. Отдельно отметим, что при написании статьи, не один волшебный карась не пострадал.
P.S. очень искали прямых конкурентов Нимбл, но не нашли.
Вторым в списке для оффлайн торговли идёт ЭльбаКонтур
Любое предприятие – кафе это или магазин. Обязаны вести бухгалтерский учёт. Предприниматели торгуют помидорами и думают, что вести бухгалтерию и сдавать отчётность это космос и делать это могут только «сверхумные, высшие существа», и платят им из месяца в месяц кровные денежки за белые бумажечки. Однако с приходом интернет - сервисов, всё стало проще.
Разработчики Эльбы, постарались максимально автоматизировать процесс ведения бухгалтерии.
Добавляем приходы и расходы
Полуавтоматически создаём необходимые документы: накладные, счета, счёт-фактуры
Одним кликом отправляем отчёт в налоговую
В системе можно полностью интегрировать ваш банк, операции будут выгружаться автоматически а вы сможете из Эльбы создавать в два клика нужные вам платёжке – например, в государственные органы.
Не переплачивайте, если есть возможность отказывайтесь от своих нахлебников и ведите бухгалтерию сами.
Тарифы разделены по функционалу с оплатой за год или квартал. На максимальном тарифе это 12 тысяч в год. (в подарок электронная цифровая подпись) Для новых ИП, 1 год бесплатно.
В итоге хотим сказать, что программа достойна, занять место в нашем обзоре: хороший дизайн, понятное юзабилити, отсутствие багов.
Третьим в нашем списке идёт облачная система «Мой склад»
Облачная система для ведения складского учёта, ведения клиентской базы и отгрузки товаров. Очень немногие системы могут похвастать хорошим функционалам для ведения склада и логистики.
После регистрации, нам предлагается заполнить реквизиты и пройти обучение. Что очень кстати. Система делится на розничные продажи, оптовые продажи, складской учёт, закупки, деньги (финансовая статистика).
В каждом модуле достаточно много функций, назначение которых всем понятно. Отдельно отметим, что плохо проработан дизайн, плохое юзабилити, системой пользоваться не хочется, бывают моменты «тормозов» системы. Именно поэтому, обзор этого инструмента будет самым коротким. Отсутствуют возможности кастомизации. Тарифы от 500 до 7 тысяч рублей, за каждого нового пользователя +500 рублей.
По традиции четвертый в нашем списке 2Can – мобильные платёжные терминалы
Всё меньше людей пользуется наличными средствами, банковские карты это удобно. Получить эквайринг от банка, сравнимо полёту в космос. Так же сложно-технологично и дорого. Решение предоставляет сервис 2Can.
2Can это гаджет – картриидер который присоединяется к телефону, устанавливается приложение. Получается комплекс который способен принимать банковские карты.
От себя хотим добавить, что пользоваться сервисом приятно, мы быстро смогли развернуть приём банковских карт в нашем вымышленном магазине. Очень будем довольны, если в реальной жизни эти сервисы помогут оффлайновым магазинчикам, лавочкам, бутикам. Всем тем кто делает нашу жизнь удобнее.