Кейс Homeapp: в 12 раз больше звонков и в 3 раза дешевле за счет аналитики
Как с помощью аналитики и автоматизации контроля за продвижением можно увеличить количество обращений на объекты в 12 раз и сделать это в 3 раза дешевле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О платном продвижении
Платное продвижение объявлений о продаже недвижимости позволяет получить максимальный охват покупательской аудитории, увеличить количество касаний и принести дополнительный трафик на объект: чем больше покупателей нас увидит, тем выше шанс на быструю продажу. Особенно важно оставаться в поле зрения на финальной стадии, когда у покупателя есть список фаворитов, и он выбирает из них. Продавцы и риелторы, как правило, хотят сделать все максимально дешево. Из-за этого они часто пренебрегают платным продвижением объявлений на площадках, ведь здесь большой риск спустить все деньги впустую и не получить результат. Но бояться не стоит — надо считать и анализировать. Поделимся опытом.
Мы ежедневно отслеживаем рекламные показатели (просмотры, клики, обращения) на площадках объявлений по каждому объекту, уже настроены определенные алгоритмы продвижения в зависимости от ликвидности объекта. За 2020 год почти все площадки ввели новые системы продвижения, пришло время обновления и для нас — мы начали с тестирования. Так, на Авито появилось увеличение просмотров х2-х10, на Циане — аукционы, Яндекс ввел оплату за звонок и т.д. Изменений было много, но это не помешало нам попробовать их все.