Как с помощью экспертов можно увеличить охваты и повысить лояльность аудитории: кейс Homeapp
Зачем сотрудники-эксперты становятся амбассадорами своей компании, чем это полезно для бизнеса и почему человек в сфере недвижимости важен, Делюсь статьей моего коллеги — Антона Калабухова, директора по маркетингу технологичного агентства Homeapp.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В маркетинге есть устоявшееся и вполне логичное мнение, что рекламировать продукт или услугу нужно с визуальными образами и героями, максимально похожими на того, кто будет покупать эти продукт или услугу.
Простой пример: крем от морщин с целевой аудиторией 35+ будет лучше продаваться, если на фото и видео будет женщина соответствующего возраста, а не молодая 20-летняя девушка с безупречным лицом — ей просто не поверят. Есть ещё одно мнение: доверие клиента выше, если он видит живого человека, а не просто картинки или текст, поэтому нас постоянно окружает реклама с известными личностями и просто моделями.
Кажется, что в сфере недвижимости уже всё известно — запускаешь рекламу на объекты и собираешь лиды. Но агентская услуга завязана на человеке — эксперте по недвижимости. По сути, он является главным представителем компании, от которого зависит мнение об агентстве в целом.
Именно эксперты являются основным драйвером продаж, принося ту самую прибыль. Мы решили использовать эту идею и запустили в технологичном агентстве Homeapp рекламу с человеческим лицом.
Эксперт по недвижимости всегда на передовой. Он тесно коммуницирует с клиентами, объединяя все стороны процесса: покупателей и продавцов недвижимости. Отсюда возникла идея продвижения. Лица экспертов, так же как любая другая реклама, могут приносить дополнительный трафик на сайт, заявки на услуги и прогревать аудиторию. Эти факторы могут принести не только дополнительный доход, охваты и трафик, но и выстроить доверительные отношения с новыми клиентами и сформировать позитивный образ агентства.
С чего начинали
В качестве эксперимента создали два варианта креативов: строгий и более неформальный — для более точного определения предпочтений аудитории.
После подготовки креативов завели рекламные кампании на ретаргетинг по посетителям определённых разделов нашего сайта и крутили рекламу некоторое время без оптимизаций, чтобы обеспечить максимально репрезентативные результаты тестирования. На момент тестирования не были готовы личные карточки экспертов, поэтому ссылки с рекламы вели на страницу услуг по продаже недвижимости. Был риск, что это может негативно сказаться на результатах эксперимента. Но задача стояла — проверить вовлечённость такого трафика в целом.