В условиях нехватки рекламных инструментов контент-маркетинг становится универсальным способом продвижения.
Приводит из поисковых систем органический трафик, который отличается стабильностью и гарантирует высокую отдачу в долгосрочной перспективе. Придает бренду оригинальный стиль, качает его экспертность и создает вокруг него комьюнити из представителей ЦА. Генерирует продажи заранее прогретой аудитории. С учетом сложившейся ситуации, вложения в контент-маркетинг — оптимальный способ обеспечить бизнесу устойчивость и создать фундамент для долгосрочной работы с целевой аудиторией.
Самые интересные форматы для контент-маркетинга: лонгриды, инструкции, гайды, статьи, кейсы и обзоры. Распространять их можно через собственный сайт, блог, социальные сети или тематические площадки.
Продвижение через статьи требует команды из 4-5 специалистов, которые обходятся дорого. Аутсорсинг контент-маркетинга — хороший вариант для малого и среднего бизнеса, который не желает тратиться на содержание хороших специалистов в штате на постоянной основе.
Hooglink предлагает вам запустить свое бренд-медиа под ключ . В статье описан кейс, как мы смогли за полгода выйти в ТОП по целевым запросам, привели более 200 000 читателей и 1300 лидов с блога компании. Приведем и вам! Записывайтесь на бесплатную консультацию, покажем кейсы, которые нельзя публиковать.
Пишем по сути о маркетплейсах, товарном бизнесе, e-commerce,каналах продвижения, лайфхаках и партизанщине в продажах и маркетинге в нашей телеге: https://t.me/hooglink . Без воды, зауми и резины, зато с огоньком!