Зачем нужен репрайсер продавцам маркетплейсов Реализация товаров через интернет продолжает набирать обороты. В этой массе маркетплейсы имеют львиную долю, согласно исследованию Data Insight — 62%.
Низкие цены и все товары в одном месте — две основные причины, по которым количество покупателей на маркетплейсах растёт. Если верить исследованию Ромир, стоимость — главный критерий выбора товаров для 85% россиян.
Спрос на низкие цены порождает демпинг не только внутри одного маркетплейса, но и между платформами. Агрессивная борьба крупных площадок не даёт даже шанса на выживание продавцам, которые не могут постоянно снижать цену. Магазины теряют свою выручку и забывают про прибыль, повышая при этом рейтинги маркетплейсов вместо собственных брендов и площадок. Схватка в этой ценовой войне становится, мягко говоря, не равной.
С какими трудностями сталкиваются продавцы на маркетплесах Постоянный мониторинг и анализ цен конкурентов вручную отнимает много времени и сил. Корректировка цен вручную, где шаг вправо — убытки или нулевая прибыль, а шаг влево — цена слишком высокая в сравнении с конкурентами и продаж нет. Необходимо быстро реагировать на изменения в сегменте, влияющие на ценообразование. Репрайсер Indeepa берёт эти функции на себя. Сервис с функцией динамического ценообразования и «умной» аналитикой позволяет сэкономить крупным компаниям до 15% маржи в месяц. Это возможно благодаря автоматизации и исключению механических ошибок.
Подробнее о сервисе читайте в полной версии нашей статьи:
https://hooglink.com/besplatnyj-test-reprajsera-sku-na-marketplejsah-cenoj-ot-100-000-rub-mes/ Конструктор отчетов Indeepa
Indeepa выбирает 10 счастливчиков Как только сервис пройдёт все тесты, стоить он будет 100 000 рублей в месяц. Сейчас создатели предлагают особые условия для первых 10 компаний, зарегистрировавшихся по ссылке https://indeepa.com/#modalDemo
В тестовую версию входят: бесплатные 2 месяца использования сервиса, обучение работе с ним, помощь в настройке стратегии ценообразования.
Работа с сервисом Indeepa состоит из двух этапов.
Настройка и обучение
Анализ существующих цен и поиск ошибок. Расчет цен для участия в акциях и вне их. Настройка контроля всех комиссий и расходов исходя из желаемой прибыли. Оптимизация временных затрат сотрудников. Настройка «слежки» (ценовое следование за конкурентами). Создание отчётов для оптимизации операционной деятельности. Создание стратегии ценообразования
Получение логики и внедрение стратегии ценообразования по индивидуальным настройкам. Фиксация ранжирования через доступность остатков. Расчёт max маржи на остаток SKU до следующей поставки. Сопровождение до полного освоения функционала сервиса. Обширные возможности детализации комбинированных данных
Повезёт не всем
Бесплатную подписку на сервис Indeepa может получить компания, отвечающая следующим требованиям:
Оборот на маркетплейсе от 5 000 000 рублей в месяц. Имеет от 100 SKU. Прошла 2 этапа внедрения сервиса. Встречается с разработчиками, предоставляет обратную связь о работе с сервисом, проводит анализ полученных результатов и строит дальнейшие планы. Если ваша компания соответствует, смело регистрируйтесь на бесплатный тест-драйв Indeepa: https://indeepa.com/#modalDemo
А чтобы узнавать о подобных сервисах и других лайфхаках в digital-маркетинге и товарном e-com первыми, подписывайтесь на телегу @hooglink . Там интересно владельцам и менеджерам МСБ, штатным маркетологам и фрилансерам, селлерам маркетплейсов и разработчикам сервисов для них. Нас читают топ-менеджеры Яндекс, Сбер, Hoff, TenChat, Тинькофф, Ozon и других крупных брендов. Присоединяйтесь и вы.