Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Умное продвижение сайтов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Пять пунктов, о которых нужно знать, прежде чем заказывать SEO.

937 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В этом посте мы расскажем о самых распространенных ошибках, которые допускают компании при работе с поисковыми оптимизаторами.


1. Обещание 100% гарантии за результат — это обман. Настоящую гарантию могут дать только сотрудники поисковых систем, имеющие к этому доступ!

Соглашаясь на гарантии от SEO-компаний, вы будете обречены на то, что все работы будут делаться не для вашего бизнеса, а для выполнения гарантий и получения от вас денег. Главный признак обмана — плохой список ключевых слов. Для выполнения гарантии компания может подобрать ключевые слова не с точки зрения их пользы, а те, которые будет легче раскручивать. 

Предложения с гарантией выглядят всегда так, как будто клиенты защищены от обмана. На самом деле именно клиенты и оказываются обманутыми. Поэтому лучше всегда избегать любых соглашений о гарантиях.

2. В договоре с SEO-компанией должно быть обязательно указано, что все ссылки и статьи, размещённые оптимизаторами, принадлежат вам. Вы должны иметь право получить к ним доступ в любое время.

Если это не предусмотрено перед началом работы, вы можете попасть в ссылочное рабство. В такой ситуации вы просто не cможете отказаться от услуг SEO-компании, потому что вас будут шантажировать съемом ссылок на сайт и обрушиванием ваших позиций в поисковиках.

Помните, вы за размещение ссылок и статей исправно платили, они ваши. При разрыве договора вам должны их передать в рабочем состоянии.

3. SEO-компании часто предлагают вывод сайтов в топ 10. Это не имеет смысла. Чтобы занять долю своего рынка вам нужен только топ 5!

Лучше заплатить дороже, но только за этот результат. Все места ниже пятого практически ничего не дают.

При этом важно объективно оценивать свои возможности. Если по важному для вас запросу в топ 5 часть позиций уже занята мощными сайтами, такими как Википедия, ЯндексКаталог, крупные порталы, то вам сложно будет занять место рядом с ними. Время и деньги, необходимые для такой работы, могут оказаться для вас неподъемными. В такой ситуации лучше вначале сфокусироваться на словах попроще.

4. Раскрутка это не бессрочная услуга, длящаяся годами. 

У поисковой оптимизации всегда есть начало, прогнозируемая дата вывода в топ, период закрепления и окончание, после которого нужен минимум средств для поддержания позиций.

Обязательно договоритесь с SEO-компанией, сколько времени займёт раскрутка и что будет происходить после её окончания. Может быть два варианта продолжения работы: либо существенное снижение бюджета, либо за те же деньги должны быть добавлены новые ключевые слова.

5. Требуйте отчеты о проделанной работе, а не отчет о позициях сайта в поисковиках.

Оптимизаторы могут ничего не делать для тех слов, которые и так уже попали на нужные позиции, каждый месяц рапортуя о том, что всё в порядке. Но этого недостаточно: ведь эти самые позиции нужно закреплять, чтобы стать еще более недосягаемыми для конкурентов. Поэтому  из отчетов должно быть понятно, какие работы были проведены, какие новые ссылки и в каких местах были размещены, и каких результатов удалось добиться.

И ещё один важный совет:  никогда не заказывайте продвижение в той же компании, которая создала вам сайт.

Созданием и раскруткой сайтов должны заниматься разные специалисты с разным менталитетом.

Веб-разработчики — это строители. Со своим проектом, планом, сроками, тз, сметами и так далее. Они настроены на чёткую работу по плану, без авантюр и сюрпризов.

Оптимизаторы — это рыбаки, экспериментаторы, исследователи. Рыбакам нужно чувствовать, где сейчас находится рыба, искать места для размещения приманок, не бояться пробовать и рисковать. 

Для веб-студии раскрутка — это обычно всего лишь дополнительная услуга, отказаться от которой они не могут из за ее хорошей маржинальности. Огромное количество разочарованных клиентов приходит к оптимизаторам именно из таких компаний. Не повторяйте их ошибки!

b_53d8bd60e2c00.jpg
+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Антон Говорков
Нарывался на пару пунктов.
Спасибо за советы.
Ответить
HostMax
Умное продвижение сайтов.
Андрей Сергеев
Не за что.
Впервые захотелось написать что то в блоге.
Спарк располагает, симпатичная площадка для стартапов.
Ответить
СкажиМнеДа.рф
Сервис моментальной организации свадьбы.
Леонид Васильев
Спасибо! Интересно.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать