Смарт посты в Инстаграм - новый инструмент продаж для блогеров и брендов!
Инстаграм и бизнес
Бренды и коммерческие компании все чаще используют Инстаграм для продаж и привлечения клиентов. Аудитория Инстаграм, это продвинутые, активные и платежеспособные люди. Они быстро принимают решения, легко вовлекаются в рекламные активности и много покупают прямо в этой социальной сети.
Казалось бы, достаточно завести корпоративный аккаунт в Инстаграм и публиковать в нем посты с товарами и услугами, как люди тут же станут их покупать. Но мало кто сразу же добивается в этом успеха.
Например, возможность коммерческой активности в Инстаграм сильно ограничена. В постах и комментариях под постами нельзя поместить кликабельные ссылки, это сильно усложняет процесс продажи. Чтобы подвести клиента к покупке в посте, необходимо, замотивировать его написать в Direct или перейти по единственной ссылке в профиле аккаунта на внешнюю страницу. Все это сильно снижает конверсию в продажи и требует много ручного труда менеджеров.
Но теперь все изменилось! В Инстаграм появились «Умные посты», которые в разы упростили для покупателей процесс покупки, а для продавцов сократили расходы на рекламу и увеличили конверсию в несколько раз!
Что такое умный пост (смарт пост)
Внешне умный пост ничем не отличается от обычного поста с акцией, предложением или товаром. Разница в целевом действии. Умный пост призывает оставить в комментарии ключевое слово, чтобы принять участие в акции, получить бонус или узнать подробнее о товаре.
После того как пользователи оставляют такой комментарий и происходит самое интересное.
Как работают смарт посты
Разберем работу умного поста на примере.
Для привлечения новых клиентов, автошкола размещает в своей ленте Инстаграм умный пост с предложением проверить себя на предмет готовности водить автомобиль. Для прохождения теста и получения бонуса в посте предлагается оставить знак + в комментарии к этому посту.
Потенциальный клиент в ответ на такой комментарий сразу же получает от автошколы ответ: «Отлично! Спасибо! Мы написали вам сообщение в Direct.» и тут же видит уведомление что в его личные сообщения Инстаграм пришло новое сообщение.
В этом сообщении может быть первый вопрос теста в стиле Квиз, с вопросами и ответами в виде кнопок, которые нужно нажимать для выбора правильного ответа. В конце теста, клиент получает бонус: промокод, который нужно активировать, оставив номер номер телефона или отправив его по прямой ссылке в Ватсап автошколы. Что он и делает, оставляя таким образом заявку и свои контакты для связи.
Все это происходит автоматически без участия менеджера компании в любое время дня и ночи.
Конверсия при использовании смарт постов
В итоге лента Инстаграм теперь позволит получать не только лайки и подписки, а реальные заказы от клиентов.
Коммерческие посты превращаются из информационных в инструмент продаж.
Подписчики вовлекаются в коммуникацию с брендом и получают возможность делать заявки, получать купоны и бонусы, проходить тесты и опросы, подбирать товары и оплачивать их не покидая свою любимую соцсеть.
Кому подойдут смарт посты в Инстаграм
Оффлайн и онлайн магазины одежды и товаров, получают возможность раздавать индивидуальные промокоды и продавать свои товары прямо в Инстаграм в автоматическом режиме не тратя массу времени на переписки с клиентами в Direct.
Автодилеры, страховщики и банки смогут анкетировать клиентов, выявлять их потребности и предлагать подходящую услугу сразу же оформляя заявку.
Кафе и рестораны могут сделать полноценное меню в инстаграм. При помощи умных постов, можно принимать заказы на доставку блюд или организацию детских праздников и банкетов
Инфобизнес-каналы при помощи регулярной публикации смарт постов смогут раздавать лидмагниты и регистрировать своих подписчиков на вебинары и марафоны.
Реальный пример работы смарт поста
Автошкола Like в Казани разместила умный пост у себя в инстаграм. Оффер в посте звучал так: Проверьте себя, готовы ли вы водить автомобиль! Напишите + в комментариях под этим постом, пройдите тест и получите подарок от нашей автошколы.